Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 18.04.2024, 23:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [3]
Образовательный проект [3]
«У МЕНЯ ЭТО ХОРОШО ПОЛУЧАЕТСЯ» [3]
Учебное занятие [3]
«Эффективное руководство в условиях ФГОС дошкольного образования» [2]
«МЫ ТО, ЧТО НАДО!» [2]
Где я, там Россия! [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2016 » Учебное занятие

    Развитие скоростных и координационных способностей

    Часть урока

    Содержание

    Дозировка

    Организационно-методические  указания

    I

    Вводная

    10 мин.

     

     

     

    1. Построение:

    -необходимые команды учителя, сдача рапорта.

    Диалог с детьми: что означает слово «команда»? Действительно слово «команда» означает коллектив людей, которых объединяют общие интересы и цели. А спортивную команду объединяют прежде всего совместные тренировки, взаимное понимание и поддержка.

     

    3 мин

     

    2. Ходьба:

    а)  на носках

    б) на  пятках

    в) перекат с пятки на носок

    2 мин

    Спина прямая, руки вверх

    Руки за голову, локти разведены в стороны.

    Руки на пояс

    3. ОРУ в движении

    а) приставным шагом правым боком;

    б) левым боком;

    в) с высоким подниманием бедра;

    г) с захлёстыванием голени;

    в) подскоки с круговыми движениями в плечевых суставах вперёд;

    г) тоже с круговыми движениями назад

    д) бег спиной вперед

    е) прыжки на двух ногах с амплитудой влево, вправо с  продвижением вперед.

    5 мин

    Обратить  внимание  на  осанку.

    Соблюдать дистанцию.

     

    II

    Основная

    30 мин

     

     

    1. Работа учащихся в парах:

    1. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа  (мальчики - 25 раз; девочки- 10 раз).

    2.Поднимание туловища из положения лежа ноги согнуты в коленях в быстром темпе (20раз).

    3.Прыжки через длинную скакалку в парах (30 прыжков)

    13 мин

    Соблюдать технику правильного выполнения.

     

    По команде учителя происходит смена снарядов.

     

     

    2. Отработка навыка координаци с преодолением препятствий:

    этапы:

    А)построение учащихся, перестроение в четверки (работа в группах):

    проход групп учащихся с утяжелением на голове на носках.

    Б)преодоление препятствий

    а) перешагивание гимнастической палки в движении

    б) ходьба по канату с мешочком на голове

    в) прыжки с набивным мячом (зажатым коленями)

    г) обводка мячом препятствий

    д) бег с мячом в парах без рук

    Эстафета со скакалкой и гимнастической палкой.

    14 мин

     

     

     

    Соблюдать дистанцию

    Обратите внимание на осанку

    3.Восстановление дыхания)

     

    3 мин

    Задание  выполнять по сигналу.

    III.

     

    Заключительная

    5 мин

     

     

    Построение. Я благодарю вас за урок, давайте подведем итог и определим, достигли ли мы поставленных целей.

    Наш класс можно смело назвать командой, наверное каждый почувствовал, что в сплоченной команде легче переносить неудачи. А совместные достижения приносят больше радости и удовольствия.

    И в завершении урока я  предлагаю  ученикам оставить осенний букет настроения.

     

     



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/urok-samoanaliz_bulatkinvju.zip
    Категория: Учебное занятие | Добавил: rrr0901 (14.10.2016)
    Просмотров: 358 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]