Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 09.03.2021, 00:10
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Визитка [6]
Эссе [6]
Урок [6]
Семинар [6]
Классный час [4]
Мастер-класс [6]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2020 » Урок

    Хасанова Гульмайра Лазаровна учитель русского языка и литературы МБОУ Лицей р.п.Степное Советского района Саратовской области
    [ Скачать с сервера (1.43 Mb) ] 06.02.2020, 16:01

    Цели деятельности педагога:

    • познакомить учащихся с происхождением производного предлога;
    • сформировать умения отличать производный предлог от непроизводного предлога;
    • развивать умения распознавать производный предлог от омонимичных форм самостоятельных частей речи;
    • дать понятия о сходстве и различии производного предлога от непроизводного предлога.

    Тип урока:

    Урок открытия новых знаний

    Планируемые образовательные результаты:

    Предметные: знать характеристику предлога; уметь различать производные предлоги от непроизводных предлогов;

    находить производные предлоги в тесте;

    уметь доказывать принадлежность непроизводного предлога к служебным частям речи.

    Метапредметные: умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

    Личностные: формирование ответственного отношения к учению с учетом устойчивых познавательных интересов, на основе уважительного отношения к окружающему миру, вещам, формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к русскому языку как ценности русского языка.

    Методы и формы обучения:

    метод познания как часть когнитивной технологии;

    индивидуальная, групповая, фронтальная;

    Вид урока:

    урок – расследование.

    Оборудование:

    компьютер, мультимедийный проектор, карточки, рюкзак

    Демонстрационный материал:

    презентация по теме урока, выполненная учителем.

    Основные понятия:

    Производные и непроизводные предлоги

    Категория: Урок | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 75 | Загрузок: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]