Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 22.06.2025, 07:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2019  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031
    Онлайн всего: 15
    Гостей: 15
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2019 » Декабрь » 16 » Введение
    Введение
    13:13

    На сегодняшний день у каждого учащегося или почти каждого учащегося есть свой мобильный телефон. Этот телефон всегда при нем. К нашему сожалению, учащиеся отвлекаются на сообщения в Одноклассники, ВКонтакте и других социальных сетях, забывая, что они находятся на уроке. Да и мы в свою очередь забываем или вовсе не знаем, что мобильный телефон может стать незаменимым помощником на уроке. Что с его помощью можно решать образовательные задачи, например, провести опрос, показать презентацию, сделать видеоролик или провести соревнование.

    В свое время мне казалось непонятно как работать со смартфоном на уроках. Были сомнения, страх и непонимание. Но стоило только один раз провести онлайн-соревнование, созданное для проведения на смартфоне, то все сомнения пропали.

    Представляете интерес учащихся к уроку!? Ребята дважды отвечали на вопросы, чтобы увидеть на экране, кто из них первый, а кто последний по правильным ответам. Не сомневайтесь, вы сможете сделать то же самое!

    Для того, чтобы курс прошел успешно и продуктивно, нам необходим планшет или смартфон, с помощью которого мы разработаем и проведем соревнование.

    Задание: выскажите в комментариях к данному посту ваше отношение к телефону у учащегося в школе.

    Категория: Мобильные приложения на уроках | Просмотров: 550 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 18 1 2 »
    18 dinara-star  
    Здравствуйте!!! Конечно смартфоны влияют отрицательно на детей во время учебного процесса, т.к. много соблазна и они стараются чаще пообщаться онлайн, но если правильно использовать во время уроков, думаю будет интересно и полезно!!!

    17 vaselyek  
    Добрый день!Использование мобильных телефонов в образование имеет как плюсы так и минусы. Конечно, нужно ограничивать использование гаджетов, так как это отвлекающий момент. Я за только за положительные моменты использования телефона.

    16 Румия1424  
    Всем доброго времени суток! Конечно же  использование гаджетов на уроках отвлекает обучающихся, но если это будет использоваться в образовательных целях, я думаю стоит попробовать.

    15 djuliyamelnik  
    Доброе утро. Я долго думала над этим вопросом. И у меня, как у многих других, отношение к телефонам и гаджетам на уроках неоднозначное. Но раз мы с вами живем в век компьютеризации, думаю стоит попробовать  направить это в нужное русло. Почему бы нет!? Надеюсь семинар поможет мне разобраться в этом вопросе.

    14 gala50  
    Добрый вечер! Думаю,если телефон использовать в образовательных целях, то нужно попробовать.

    13 bodrova  
    Здравствуйте! Телефон на уроке - вопрос спорный. Лично я, вижу плюсов больше - он-лайн тестирование, большой спектр заданий, словарь.... Главное, не расслабляться и не позволить ребенку утий в соцсети или игру.

    12 natascha67  
    Добрый день! Если телефон будет использоваться в образовательных целях, то почему бы и нет...

    11 mmm11  
    Добрый день, уважаемые коллеги! На данный момент большую часть времени мы проводим сидя за телефоном или за планшетом для обмена информации или проведения дистанционных занятий. а также проведения дистанционных уроков на платформе Я класс.

    10 натка  
    Добрый день!!! Безусловно, ограничить возможность использования мобильных телефонов и гаджетов во время учебного процесса необходимо. Особенно это касается детей начальных классов и среднего звена.

    9 takurtpet  
    Уважаемые коллеги!Я -за использование телефона в образовательных целях.Мы используем некоторые приложения на уроках английского языка,  а иногда просто как словарь.

    1-10 11-18
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]