Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 19.11.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Январь 2013  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 54
    Гостей: 54
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2013 » Январь » 12 » Рефлексия и обсуждение
    Рефлексия и обсуждение
    18:43
    По итогам работы на Интернет-семинаре сделайте рефлексию, в которой постарайтесь ответить на следующие вопросы:
    • Что нового узнали?
    • Какие затруднения возникли? Как вы их преодолевали?
    • Какие, на Ваш взгляд, проблемы могут возникнуть при организации работы с ЭОР? Что нужно сделать для их решения?
    • Пожелания
    Категория: Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании | Просмотров: 2038 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 63 1 2 3 4 5 6 »
    63 gaparfenova  
    Большое спасибо организаторам за семинар. Информация была доступной,  полезной и нужной. Для организации работы с ЭОР желательно пройти курсы по применению ЦОР и ЭОР на уроках по предмету. Мы с коллегами обучались на таких курсах в прошлом году дистанционно. На них подробно и качественно объясняется, как использовать ЭОР. Творческих успехов организаторам и выражаю надежду на будущие встречи! С уважением, Парфёнова Г.А.

    62 физик  
    Уважаемые организаторы, спасибо большое за предоставленный материал, содержательно и поучительно. Побольше бы таких мероприятий. С затруднениями справляемся с помощью интернета и с помощью коллег, которые уже что-то знают по этим вопросам. А проблемы с мультимедиа - прежде всего, чтобы оно было: и оборудование, и доступ в интернет, и обучение по программам с работой с мультимедиа.

    61 kir63  
    Спасибо за возможность поучаствовать в семинаре. Материал полезен, доступен. В копилку добавила новую информацию, да и повторение - мать учения. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.

    60 svetaS  
    Спасибо за семинар. Материал подобран полезный и интересный! С удовольствием принимаю участие в ваших мероприятиях!

    59 ЕленаМихайловна  
    Уважаемые организаторы интернет-семинара. Огромное спасибо за мастер-класс. Спасибо за ваш труд. С удовольствием прочитала все статьи, пополнила свои знания по созданию и использованию презентаций. Информация очень полезная и актуальная. Больших затруднений в работе не возникло, все понятно. Желаю вам творческих успехов.

    58 тигрёнок  
    Огромное спасибо замастер-класс. С удовольствием пополнила свои знания по созданию и использованию
    презентаций. Проблемы при организации использования ЭОР могут возникнуть лишь у педагога не владеющего навыками использования ИКТ. Крылатые слова "Учиться, учиться, и ещё раз учиться" - должны быть девизом для педагога.
     Участвую в Ваших мероприятиях уже не первый раз, каждый раз узнаюдля себя много нового. Работать с Вами очень легко, подробные, простые инструкции,
    содержательные материалы не вызывают затруднений. Желаю Вам творческих успехов.
    Ерёмкина Е.В.

    57 КовтуноваВА  
    Уважаемые организаторы! Вы делаете огромную работу по привлечению к дистанционному обучению педагогов. Участвуя в ВАШИХ семинарах и мастер-классах я нахожу единомышленников, знакомлюсь с творческими работающими учителями, которые используют современные технологии в обучении. Вы даете большой толчок в нашей работе. Творческих Вам успехов!

    56 Kodazkaja  
    Спасибо за семинар. Информация актуальная и полезная.Добавилановые знания и систематизировала старые.Больших затруднений в работе не возникло, всепонятно. Желаю Вам творческих успехов!С уважением, КодацкаяС. В.

    55 Галина  
    спасибо за семинар! Многое узнала о работе над созданием презентаций, оформление слайдов.В процессе работы над презентацией всегда сталкиваюсь с различными проблемами и очень часто , для ответов на многие вопросы  просто не хватает времени. А здесь все ответы на вопросы собраны в одном месте. С уважением Страдаева Г.А.

    54 marchenele  
    Представленные
    статьи систематизировали  и обобщили моизнания. Особых трудностей при изучении материала и выполнении заданий не
    возникло. Желаю  организаторам интернет-семинараи коллегам стремиться узнавать новое, не бояться трудностей при освоении ранее
    неизвестного.

    1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-58
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]