Прежде чем взяться за изобретение велосипеда, нужно посмотреть, а не изобретен ли он уже.
Прежде чем придумывать интересные идеи для своего сайта/ блога, попробуем поискать, может, такие идеи подскажет нам сеть.
Находки могут быть самые разные: интересное содержание, новая форма работы, отличная задумка в оформлении...
Может быть, даже полезный гаджет или оригинальные названия рубрик...
Что мы делаем?
Находим интересные педагогические сайты в сети, в которых есть изюминки, находки, открытия, есть то, что хотелось бы позаимствовать для своего детища - настоящего или будущего. Понравившиеся моменты вносим в таблицу.
Даже если какая-то интересная и оригинальная идея лично нам не подходит, но мы чувствуем, что она окажется полезной для наших коллег, например, в другой образовательной области, находкой стоит поделиться.
В первой колонке размещаем фамилию, имя, отчество, предмет автора сайта.
Веб-адрес (ссылку) - вторая колонка -копируем из адресной строки.
Третья колонка посвящена собственно находке (находкам).
Но на каждом сайте есть что-то такое, что хочется изменить. Причем это что-то бросается в глаза только гостям сайта, авторы этого обычно не замечают. Все мы тоже станем авторами. Поэтому заранее обратим внимание друг друга на то, чего не стоит делать.
Не забываем подписывать комментарии.
Не страшно, если к одному сайту обратятся несколько участников, но найдут там разные изюминки.
Уважаемые участники - хозяева сайтов! Если Вы хотите, чтобы Ваши коллеги увидели и позаимствовали Ваши открытия, внесите, пожалуйста, данные Вашего сайта в первые две колонки таблицы. Кто-нибудь из коллег обязательно откликнется.
В принципе, можно и самому обратить внимание коллег на те элементы Вашего сайта, которыми Вам хочется поделиться. Тогда заполняйте сами всю строчку на примере своего сайта/блога. |