Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 17.06.2019, 03:40
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Февраль » 20 » Рассуждалки
    Рассуждалки
    19:17

    Уважаемые коллеги!

    В настоящее время проектная деятельность - одна из инновационных технологий, используемых в практике дошкольных образовательных учреждений. Если вы владеете данной технологией, если вы работаете по данной теме или  у вас есть интересные идеи, а может быть вы испытываете какие-то затруднения в применении метода проектов - давайте обмениваться опытом, мыслями, задавайте вопросы. Давайте действовать вместе!

    Оставьте свой комментарий, ваше отношение по применению проектного метода в деятельности педагога.

    Категория: Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности | Просмотров: 324 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 8
    8 etutuskina  
    Проектная деятельность способна научить детей творческой, исследовательской и самостоятельной деятельности, способствует развитию интеллектуальных и личностных качеств, активности и любознательности. Создается атмосфера доверия, в которой дети могут свободно мыслить и выражать свое мнение.

    7 svetaS  
    Считаю применение технологии проектной деятельности эффективным методом работы с дошкольниками. Эта технология помогает сближению родителей с детьми, позволяет детям раскрыть все свои способности. В копилке проекты: "Неделя добра", "Правила дорожного движения в рисунках"

    6 Дарина  
    Метод проектов интересен и полезен не только детям, но самим педагогам, так как  он дает возможность сконцентрировать материал по определённой теме, повысить уровень собственной компетентности по проблеме, вывести на новый уровень взаимоотношения с родителями, ощутить себя действительно партнером детей в решении исследовательских задач, сделать процесс познания не скучным.

    5 zxcvb  
    Физическая культураперестаёт восприниматься как узкая дисциплина, если раньше мы обучали основным
    видам движений, формировали двигательные навыки, то сейчас мы рассматриваем
    приобщение к физической культуре как творческий процесс. Я ищу новые
    технологии, формы  работы, позволяющие
    обучать, развивать,  воспитывать
    дошкольников, а также  сохранять и
    укреплять  здоровья детей. Поэтому в
    своей работе начала использовать метод проектов. Проекты в моей практике: «За
    здоровьем босиком», «Взрослеем вместе с ГТО» и др.

    4 крамная  
    К проектной технологии отношусь только положительно. Ведь в реализации проекта затрагиваются все образовательные области. Ребенок раскрывается со всех сторон.
    Первый опыт реализации проекта - экологический "Растем вместе", предложенный СГУ им. Н.Г. Чернышевского, а дальше самостоятельно разработанные проекты "Зеленый круг" в рамках экологической акции "Делами добрыми едины", "Тонет-не тонет", "Праздник зонтика" - индивидуальные проекты (лауреаты конкурса), долгосрочный проект к дню Победы - результат - создана "Стена Памяти" из фотографий родственников воспитанников. Сейчас в соавторстве пишем статью о проектной технологии для участия в конференции.

    3 starasta1984  
    проектную деятельность очень люблю и часто использую .Например проект "страна чисел" Цель:Помочь дошкольникам легко и с интересом овладеватьзнаниями Задачи:        -изучениецифр до 10              - собрать  стихи и песенки про цифры от 1 до 10         - выявить общественное мнениеродителей и детей на тему «Важны ли цифры в  
    Жизни?» (анкетирование-рисунок)         - нарисовать цифры «цифра - как я еёвижу» - задание для детей         - оформить собранную информацию вформе  газеты         - сочинить сказку про цифры          - разработать сценарий мероприятия
             - провести презентацию .   Данныйпроект вносит положительные эмоции в жизнь детей. Познакомившись с цифрами в новой для детей форме, они легче освоят эти понятия. Получатновые знания, поработав в своей группе. Ощутят себя значимыми членами общества.       -
     или проект "Дарите людям радость"-это  социальный проект.Вся деятельность в проектах осуществляется детьми,педагогами и родителями.

    2 ltncrbqcflbr  
    Первым опытом в этом направлении стал проект «В мире звуков». Тему проекта подсказало диагностическое обследование музыкальных
    способностей детей. Проведенная в начале учебного года диагностика
    показала, что у детей старшего дошкольного возраста недостаточно развито
    музыкальное восприятие, а именно: умение слушать музыкальные
    произведения, понимать их содержание, высказывать свое суждение о
    прослушанном. Поэтому целью познавательно – творческого проекта «В мире звуков» стало развитие интереса и потребности у детей умения слушать и воспринимать звуки окружающего мира, в том числе и музыкальные.
        Реализация проекта «Огненные годы войны» позволила задействовать различные виды детской деятельности: познавательная,
    художественно-речевая, игровая, театрализованная, музыкальная,
    продуктивная. В ходе проекта были проведены цикл тематических
    музыкальных занятий: «Долгая дорога войны», «Песни грозовых дней»,
    музыкально-познавательное занятие «Звучащие памятники войны»,
    интегрированное «Ордена и медали», совместно с воспитателем 
    разработана музыкально-литературная композиция «День Победы. Этот
    праздник со слезами на глазах». Оформлены папка-передвижка «Песни, с
    которыми мы победили».

    1 Кирела  
    Отношение к применению  проектного метода только положительное. Тематические  иисследовательские проекты:  «Числа вокругнас», «Вот эта улица, вот этот дом», «Путешествие в  царство Геометрии», «Воздух», «Снежная история» прочно вошли в учебный процесс. Практико-ориентированные и информационно-творческие "Богатыри земли русской", "Наши добрые дела", "Наши талантливые малыши" вызывают интерес как у детей, так и у родителей. 
    Работая в проекте, прослеживаются интегративные связи,  открываются новые возможности, рождаются новые идеи и новые проекты. Так, "Снежная история" повлекла за собой новый проект "Снежинка"
    Работая в эксперименте "Гармонизация детско-родительских отношений в ходе проектной деятельности" отметили положительное влияние совместной деятельности на налаживание отношений в семье. А насколько обогатились проекты, когда к ним подключились родители!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]