Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 21.02.2020, 23:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Декабрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2015 » Декабрь » 9 » Оценивание в проекте
    Оценивание в проекте
    16:44

    Важным в проектной деятельности является оценивание. Познакомьтесь с материалами:

    Хорошо проработанную систему оценивания можно увидеть в проектах:

    Примеры инструментов оценивания:

    В комментариях к посту предложите свой инструмент оценивания, указав на его особенности.

    Категория: Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС | Просмотров: 1152 | Добавил: rrr0901 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 65 1 2 3 ... 6 7 »
    65 sh28Balakovo   [Материал]
    Очень много полезной и содержательной  информации. Многое взяла на заметку и будуиспользовать в работе с проектами. Я  использую маршрутные листы проекта , в них в баллах оцениваются этапы участия в проекте.

    64 osipkinasvetaya   [Материал]
    Сама часто пользуюсь таблицей "Знаем. Предлагаем. Узнали". Вариант: "Знаю Хочу узнать. Узнал" Но своего опыта разработки инструментов оценивания пока не имею

    63 galiakbirowa   [Материал]
    Познакомилась с разными формами оценивания , некоторые формы взяла на заметку. Я часто в работе использую маршрутный лист оценки проекта , где поэтапно в баллах оцениваются этапы проекта

    62 alshina1963   [Материал]
    На уроках и во внеурочной деятельности всегда использую критерии оценки и листы самооценки

    61 natascha67   [Материал]
    Спасибо за нужную информацию, буду использовать в работе.

    60 annaborodina9090   [Материал]
    Очень много полезной и интересной информации. Многое взяла на заметку и буду использовать в работе над проектами.

    59 Olga_Solodilova   [Материал]
    Для оценки учащихся, во-время работы над проектом я использую- лист  самооценки. Это позволяет проанализировать работу каждого учащегося в группе, какие роли он выполнял и справлялся ли он с заданиями. Это необходимо, чтобы в следующий раз определить задание и роль для определенного учащегося, для достижения максимального успеха. А из предложенных вариантов мне понравился "Дневник прогресса обучающегося".

    58 olenika470   [Материал]
    Чаще в своей работе использую готовые критерии оценивания. Но создавала и свои критерии. Дело сложное и ответственное. Материал изучила, много полезной информации. Буду использовать в работе.

    57 galinabldyreva1267   [Материал]
    Буду использовать в работе над школьными проектами

    56 nata19720402   [Материал]
    Спасибо,получила массу полезной информации. Многое взяла на заметку, я пользовалась для оценивания критериями, полученными на курсах повышения учителей. Сама разработкой критериев оценивания я не занималась.  Теперь понимаю, что для хорошей организации проекта их недостаточно. Теперь буду использовать систему оценивания, как в проекте "Окружающий_мир_–_мир_сложных_систем ". Взяла на вооружение анкету "Оценка навыков сотрудничества"

    1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-65
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]