Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 06:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Словари на уроках русского языка [3]
Лучший методический кабинет – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства [4]
«Учитель новой школы... Какой он?» 2014 [7]
«Учителями славится Россия» 2013 год [54]
«Учитель новой школы... Какой он?» 2015 [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Конкурсы для педагогов » Лучший методический кабинет – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства

    Насырова И.Е. МБОУ-СОШ с. Мечетное

    Организуя работу методического кабинета, мы помнили главное: содержание и оформление его должно соответствовать потребностям педагогов. Здесь сосредоточена информация, которая касается методической работы школы. Методкабинет доступен каждому педагогу, имеет удобный, гибкий график работы. Все оформлено в едином стиле, располагает к беседе и творческой работе.

    Кабинет должен «провоцировать» педагогов на творчество, побуждать к совершенствованию профессионального мастерства.

    Цель методической службы школы: совершенствовать образовательный процесс на основе роста профессионального мастерства педагогического коллектива школы.

    Задачи методической службы:

    1. Создать необходимые условия для обеспечения разработки и освоения инноваций. 
    2. Изучать и внедрять в практику работы школы информационные технологий в урочной и внеурочной педагогической деятельности.
    3. Совершенствовать системы мониторинга развития педагогического коллектива.
    4. Совершенствовать кадровую и методическую базы для формирования полноценного образовательного процесса.

    Направления работы:

    • аналитическое ;
    • координационное;
    • консультативное ;
    • информационное ;
    • контролирующие .

    Ожидаемые результаты:

    • внедрение и апробация инновационных образовательных технологий и систем;
    • освоение и обобщение учителями наиболее ценного опыта своих коллег;
    • выявление педагогических находок, творческих достижений учителей;
    • создание банка данных по достижениям учителей.
    Категория: Лучший методический кабинет – центр самообразования и совершенствования педагогического мастерства | Добавил: rrr0901 (03.04.2014)
    Просмотров: 377 | Рейтинг: 3.9/12
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]