Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 12:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Методические статьи [17]
Конспект урока [5]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Современный урок » Методические статьи

    Проектно-исследовательская деятельность по математике в рамках реализации концепции ФГОС ООО через технологию Веб-квест

     «Весь смысл жизни заключается 
    в бесконечном завоевании неизвестного, 
    в вечном усилии познать больше.» 
    Золя Э.
    Что такое проект – замысел? Разработанный план?
    Нужна ли проектная методика на уроках математики и во внеурочное время в реализации концепции ФГОС ООО. 
    Под проектом подразумевается «специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый детьми комплекс действий, завершающихся созданием продукта, состоящего из объекта труда, изготовленного в процессе проектирования, и его представления в рамках устной или письменной презентации».
    Проектная методика предполагает самостоятельную работу ученика с источниками информации. Поэтому возникают, как правило, проблемы:
    1. Обучающиеся зачастую не умеют превращать  информацию в знание  
    2. Осуществлять целенаправленный поиск информации, что не приводит к системности знаний.
    3. Отсутствие у школьников интереса, мотива к личностному росту, к самостоятельному приобретению новых знаний.
    4. Ведущий тип деятельности, осваиваемый обучающимися – репродуктивный,  воспроизводящий, т.е.знания оторваны от жизни.
    Задача учителя направить ученика в правильное русло, т.е. внедрять такие методы обучения, которые обеспечивали бы:
    1.    Активную, самостоятельную и инициативную позицию
    2.    Развитие в первую очередь общеучебных умений и навыков: исследовательских, рефлексивных, самооценочных
    3.    Формирование не просто умений, а компетенций, т.е. умений, непосредственно сопряженных с опытом их применения в практической деятельности
    4.    Приоритетное нацеливание на развитие познавательного интереса учащихся
    5.    Реализацию принципа связи обучения с жизнью.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/konf_2015/fgos-veb_kvest.docx
    Категория: Методические статьи | Добавил: rrr0901 (20.05.2015)
    Просмотров: 707 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 1
    1 Васа  
    Технология Веб-квест интересна, но чтобы приготовить идеальный веб-квест, необходимо много времени.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]