Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 09:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Анкета участника [9]
Образовательный проект [9]
Эссе [9]
Видеоролик «Мы то, что надо» [4]
Творческая работа [9]
Технология управленческой деятельности [3]
Занятие [5]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Педагогический дебют-2018 » Творческая работа

    Как я управляю своим профессиональным развитием»

    Интервью на тему: «Как я управляю своим профессиональным развитием».

    Важнее нет профессии учитель!

    Ведь он истоком в жизни к нам приходит!

    Он, для ребёнка, больше чем родитель,

    В умах детей он зёрнышки находит!

    Профессии учитель - нет важнее,

    Для всех, без исключения, людей.

    И потому он продолжает быть мудрее,

    Души кусочек отдаёт своей….

    Интервьюер (журналист) – учитель начальных классов высшей квалификационной категории - Светлана Михайловна Городничева;

    интервьюируемый – учитель начальных классов, молодой специалист – Айгуля Маратовна Сюденева.

    1. Добрый день! Айгуля Маратовна, почему Вы решили стать учителем? Кто повлиял на выбор профессии?

    Учитель – это моя мечта. С самого детства я хотела быть учителем, потому что считаю, что эта профессия  даёт возможность самореализации личности.  Я думаю, что много надо отдать сил и терпения, чтобы обучить, воспитать и вырастить достойных граждан нашей страны, которая будет ими гордиться. Работая с молодым современным поколением, я не только обучаю и воспитываю детей, но и многому учусь у них и вместе с ними. На выбор моей профессии повлияла мой первый учитель – Филимонова Ирина Львовна. Это замечательный, добрый, отзывчивый, приветливый педагог. Впервые переступив школьный порог, я влюбилась в неё и в свою будущую профессию. Всегда старалась быть похожей на своего учителя.

    2. Каким правилом Вы руководствуетесь в своей педагогической деятельности?

    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующим правилом: «Не подавай готовое блюдо, пусть дети предвосхитят его, а ты научи, как его приготовить». Каждый этап урока строю так, чтобы в нём присутствовал элемент удивления, открытия.

    Я стараюсь делать процесс обучения интересным и ярким. Моя задача состоит в том, чтобы приоткрыть завесу тайны ребёнку, дать ему хоть на несколько минут стать настоящим исследователем; в каждом ребёнке вижу только положительные качества, помогаю поверить в свои силы, для каждого нахожу «слова, исполненные доброго доверия».

    3. На что Вы больше обращаете внимания в учебном процессе?

    Меняются требования к современному образованию, изменяются формы, методы и технологии, и я стараюсь идти в ногу со временем и учусь применять новые знания не только на работе, но и в жизни. Но всегда помню, что в учебном процессе, а часто и в жизни, я, как учитель, являюсь для учеников главным примером, проводником новых знаний. Ученикам необходимы не только мои признание и уважение, но и помощь в развитии их творческих способностей, которые помогут им реализовать себя в дальнейшей жизни. В своей работе я особое внимание обращаю на развитие самостоятельного мышления и творческих способностей ребенка, ведь только творческий человек обладает достаточной мобильностью, способен адаптироваться в современном обществе.

    4. Айгуля Маратовна, какие цели и задачи вы ставите для себя в своей педагогической деятельности?

    В своей педагогической деятельности я ставлю перед собой цель: быть востребованным и конкурентоспособным учителем.

    При достижении цели решаю следующие задачи:

    - повысить уровень педагогического мастерства;

    -повысить качество обученности учеников, подготовить их к успешной социализации в обществе;

    - привлечь к творческому поиску каждого ученика.

    Считаю необходимым поддерживать уровень профессионального роста. В своей работе опираюсь на передовой педагогический опыт, на опыт коллег, и это является важным условием и средством успешного решения многих моих учебно-воспитательных проблем. В таком опыте выделяются элементы творческого поиска, новизны, оригинальности.Реализация поставленных мною задач не возможна без постоянного повышения собственной педагогической квалификации.

    5. Что Вы считаете достижением в своей педагогической деятельности?

    Достижениями в своей педагогической деятельности считаю:

    • создание положительного психологического климата в ходе  процесса обучения и воспитания;

    • использование в своей деятельности различных методов и форм обучения;

    • формирование устойчивой мотивации у учащихся  разной категории;

    • массовое включение учеников в социально значимую деятельность (проекты, конференции, конкурсы).

    Также стараюсь учить детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение. Уверена, что только гуманностью, лаской, добротой можно воспитать хорошего человека. Придерживаюсь такого правила общения: «Относись к окружающим так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе». Приучаю детей вникать в душевное состояние других людей.

    6. В чем Вы видите «секрет» своего педагогического успеха? 

    Учительский труд – один из самых важных и благородных на земле занятий.

    «Секрет» своего педагогического успеха я вижу в том, что вокруг меня замечательные порядочные люди, преданные своему делу, и, несмотря на сложности современной жизни, продолжающие верить в перспективы развития образования.  Ведь быть учителем – это не только учить других, но и постоянно учиться полезному у каждого, с кем сталкивает жизнь.

    Спасибо за внимание!



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/peddebut2016/tvorcheskaja_rabotasjudenevoj_a-m.docx
    Категория: Творческая работа | Добавил: uprobr (14.12.2017)
    Просмотров: 331 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]