Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 07:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Дошкольное образование – доступность и качество [18]
Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями и в [10]
Мастер-класс – имидж современного педагога [6]
Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе [14]
Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения [31]
Ступени роста молодого педагога [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2020 » Мастер-класс – имидж современного педагога

    Здоровье из кейса

     

    Воспитатель: Здравствуйте! Это слово мы слышим с рождения. С него начинается каждый день. А что означает это слово? /Ответы/

    -Конечно! Это и свет улыбки, и радость встречи, и пожелания здоровья.

    Уважаемые коллеги, мы с вами вместе пришли к выводу, что здоровье – это самое главное! Не зря в народе говорят: «Здоровье будет- все прибудет».

    -Тема нашей встречи: «Здоровье из кейса».

    -А что такое «кейс – технология»?

    Это разбор ситуации или конкретного случая, деловая игра.

    Главное ее предназначение – развивать способность анализировать различные проблемы и находить пути их решения, а также умение работать с информацией.

    -Кейсы бывают совершенно разные, для того,  чтобы решать разные проблемы. Они могут быть дискуссионными, решать проблемы различных научных открытий, прогнозов.

    -Но как в детском саду можно применить кейс – технологию? Ведь, по сути, это работа с документами, информацией, а у нас дети не все еще умеют читать, да и на слух они еще так не воспринимают информацию.

    -Зато воспитатели могут фантазировать, придумывать и любую проблему могут решить с помощью картинок, иллюстраций или схем, которые дети рассматривают, анализируют ситуацию, разбираются в сути проблемы, предлагают возможные решения и выбирают лучшее из них.

    Как это получается, давайте сейчас попробуем сделать.

    -Давайте представим. Прошедшей осенью вы собрали рекордный урожай лука.

    Рассмотрим данную проблему на примере кейс – диспута.

    -Что такое диспут? /Ответы/

    -Это рассуждать, обсуждать, спорить. То есть, это публичный спор на какие – то общественно важные темы.

    Участники диспута (их называют оппонентами) противопоставляют взгляды на проблему, пытаясь переубедить противника и навязать ему свою точку зрения.

    -Итак, ситуация:

    «Ох, уж этот злющий лук, с ним узнаешь столько мук! Жжет глаза и жжет язык. Заставит плакать в один миг!»

    -Давайте подумаем, действительно ли лук такой злющий? Кто-то готов его обвинить. А кто-то встанет на его защиту.

    -Вы уже поделены на две команды. Ваша команда является защитниками лука. И ваша задача – доказать, что лук приносит пользу.

    А вы – обвинители лука. Ваша задача – убедить участников первой команды, что они ошибаются.

    Вам предлагается два кейса абсолютно одинакового содержания. Каждый участник должен сказать свой ответ «ЗА» или «ПРОТИВ» лука. На подготовку отводится одна минута, а затем я приглашу вас к «барьеру».

    Задание понятно?

    Приступайте к работе.

    -Итак, время закончилось, пожалуйста, первая группа выходит к «барьеру». Вторая группа, уважаемые коллеги, вставайте напротив.

    -Слово первому защитнику команды «ЗА». /Ответы/

    -Спасибо! Ответное слово оппонента команды «ПРОТИВ». /Ответы/

    -Уважаемые коллеги! К какому выводу мы все-таки должны с вами прийти? /Ответы/

    -Спасибо! Вы прекрасно справились с заданием! Я прошу сложить все ваши картинки в наш «Кейс «Здоровье» и занять свои места.

    -Уважаемые коллеги! В детском саду чаще всего применяются кейс – иллюстрации и кейс – с добавлением внешней проблемы.

    -Мы с вами принимаем участие в различных мероприятиях, а также, конкурсах  различного уровня.

    -Представьте ситуацию: нам завтра предстоит провести мероприятие с детьми. 

    А проблема у нас одна: как нам выглядеть завтра здоровыми, элегантными, интеллектуально подкованными, если у нас на подготовку к мероприятию всего одна ночь, если мы не знаем ни возраста детей, ни темы недели. Разве это не проблема? Вот как это сделать? Давайте попробуем решить эту проблему. И каждый из вас озвучьте, пожалуйста, решение данной проблемы.  /Ответы коллег/

    -Все правильно, уважаемые коллеги! И я вам желаю, чтобы у вас всегда было отличное настроение. Ведь здоровье, по определению, «…это не только отсутствие болезней, но и состояние полного физического, психического и социального благополучия».

    -И в заключении я хотела бы обратить ваше внимание на экран. 

    /На экране эмблема IV Международной конференции

    «Образование без границ»/

    -Это – история нашего большого Международного калейдоскопа «Образование без границ».

    И за этой историей стоит огромный труд педагогов России и Республики Казахстан.

    -Я прошу вас взять ручки и листок бумаги и, не задумываясь, написать свое пожелание участникам встречи.

    -Спасибо вам, уважаемые коллеги, мне было с вами очень хорошо! И поэтому пульс моего здоровья поднялся на 100 баллов, и все это благодаря вам!

    Спасибо! Доброго вам здоровья!

    Категория: Мастер-класс – имидж современного педагога | Добавил: rrr0901 (19.06.2020)
    Просмотров: 179 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 9
    9 rrr0901  
    0
    Порадовала своим участием в работе секции «Мастер-класс – имидж современного педагога» воспитатель МБДОУ - детский сад "Теремок" р.п. Степное Советского района Саратовской области Молимонова Наталья Евгеньевна. Мастер-класс решает две важнейших проблемы - как сохранить здоровье и как использовать образовательную кейс- технологию в дошкольном образовании. Глубокое изучение автором мастер-класса темы кейс-технологии легко, интригующе воспринимается аудиторией коллег.

    Волкова Г.А.

    4 Александра1431  
    Спасибо, Наталья Евгеньевна. Мастер-класс доступный и понятный, Видна работа педагога по  формированию основ здорового образа жизни. Я думаю, что у вас есть материал, которым вы можете поделиться с коллегами района.

    5 kosovskaynatali  
    Здравствуйте. Конечно, есть! Я с радостью могу поделиться своими материалами. Буду рада сотрудничеству!

    3 galyavladimirovna1990  
    Тоесть эту технологию можно приминять во время игр именно для развития логики, мышления и развития речи правельно я поняла?

    6 kosovskaynatali  
    Здравствуйте. Да, данная технология развивает у ребенка и логику, и мышление, помогает увидеть главное, помогает анализировать конкретную ситуацию и находить правильное решение.

    2 galyavladimirovna1990  
    Спасибо, очень интересно и доступно все разьяснили!
    987

    7 kosovskaynatali  
    Спасибо!

    1 marina15k  
    Здравствуйте, мне конечно же в целом понравилась эта технология по которой Вы работаете , ведь здоровье безусловно самое важное и главное в жизни! И к здоровому образу жизни нужно направлять детей именно с малого возраста, с детского сада.
    Но мне немного непонятно вот эти новые слова "кейс", "диспут", неужели нельзя употреблять привычные нам русские слова, зачем переходить на английский манер, ведь мы должны одновременно поддерживать патриотическое Воспитание детей и продвигаться в этом направлении, к любви к Родине и русскому языку????

    8 kosovskaynatali  
    Здравствуйте. Жизнь не стоит на месте, и в нашей работе появляются новые технологии, которые мы, педагоги, успешно используем в своей работе. Само слово "кейс" дошкольникам не озвучивается, так называется технология, по которой я работаю. Слово "диспут", я считаю, можно озвучить детям, объяснив, что оно означает, для общего развития. Так как это слово встречается и в литературе, и в телевизионных передачах. В своей работе, когда я использую кейс-диспут, я объясняю детям, что оно означает, говорю, что мы будем спорить, доказывать свою точку зрения и попытаться переубедить товарища. Это всегда проходит эмоционально! И детям все понятно.
    И я  с Вами полностью согласна, мы должны учить детей правильно говорить на своем родном языке, и уметь объяснить им непонятные слова.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]