Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 20:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Дошкольное образование – доступность и качество [18]
Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями и в [10]
Мастер-класс – имидж современного педагога [6]
Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе [14]
Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения [31]
Ступени роста молодого педагога [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2020 » Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения

    «Возвращение к себе» (по рассказу Андрея Платонова «Возвращение»)

     

    Цели урока:

    Обучающая: совершенствовать умение анализировать художественное произведение (рассказ А.Платонова), определить смысл произведения, его идею;

    Развивающая: развивать критическое мышление учащихся, умение работать с увеличивающимся и постоянно меняющимся потоком информации, самостоятельно формулировать гипотезы и выводы, вырабатывать собственное мнение, собственную точку зрения на основе осмысления различного опыта, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно, аргументировать свою точку зрения.

    Воспитывающая: воспитывать толерантность, чувство ответственности; прививать культурные привычки; воспитывать любовь к русской литературе; ответственность в любви, в семейных отношениях.

    Приёмы технологии развития критического мышления через чтение и письмо, используемые на данном уроке:

    - круг ассоциаций; - синквейн; - прогнозирование;- отзыв;- письмо.



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/07/Obrazovanie2020/tema_urokavozvrashhenie.docx
    Категория: Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения | Добавил: rrr0901 (16.06.2020)
    Просмотров: 147 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]