Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 04:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Дошкольное образование – доступность и качество [18]
Воспитательная система в образовательных организациях в соответствии с современными требованиями и в [10]
Мастер-класс – имидж современного педагога [6]
Особенности дистанционного обучения и возможности дистанционных технологий в учебном процессе [14]
Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения [31]
Ступени роста молодого педагога [10]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новому времени – новая школа 2020 » Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения

    Прогулка во второй группе раннего возраста в форме инновационной технологии геокешинг «Путешествие по городу»

    Цель:

    • закрепить знания детей о понятии улица (дома, транспорт, дорога);
    • дать  понятие большой – маленький, один - много;
    • закрепить знания детей о машине.(кузов, кабина, руль, колесо)

    Наблюдение: обратить внимание детей на стоящий поблизости или проезжающий мимо транспорт, дома (большой – маленький, один - много); закрепить название частей машины (колесо, кабина, кузов, руль).

    Художественное слово:

    Пьет бензин как молоко,

    Может бегать далеко

    Возит грузы и людей

    Ты знаком, конечно, с ней (машина)

    Экспериментирование: музыкальная погремушка(две бутылочки с широким горлышком, в одну дети накладывают камушки, а в другую смятую бумагу и сравнивают, где гремит, а где нет).

    Подвижные игры: «Воробушки и автомобиль», «Солнышко и дождик».
    Трудовая деятельность: букет из осенних листочков.

    Индивидуальная деятельность: закрепление цвета.

    Самостоятельная деятельность: ловушка для шариков, лабиринт.

    Сюжетно-ролевая игра: «Шофер и пассажиры».

    Ход прогулки:

    Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, какую картинку мы с вами рассматривали в группе, что на ней изображено?

    Дети: Улица, дома,  машины.

    Воспитатель: Правильно. А давайте посмотрим вокруг, что мы видим?

    Дети: Дома, машины.

    Воспитатель: Правильно, а где находятся дома и машины?

    Дети: На улице.

    Воспитатель: Я предлагаю вам отправиться в путешествие на машине по улицам нашего города.

    Дети, кто хочет быть водителем? Матвей. А мы с вами будем пассажирами. Ребята, из чего состоит наша машина?

    Дети: Колеса, руль, кабина, кузов.

    Воспитатель: Правильно. А какого цвета у нас кузов?

    Дети: Красный.

    Воспитатель: Правильно. Посмотрите вокруг, что вы видите?

    Дети: Дома.

    Воспитатель: А какие они?

    Дети: Большие и маленькие.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, мы приехали остановка. Посмотрите ребята, какие есть дома. Большие и маленькие. В них живут люди. У домов есть крыша, окна. Двери.

    Воспитатель: Правильно. Ой, посмотрите, а кто это к нам прилетел?

    Дети: Птицы.

    Воспитатель: Правильно, это воробьи. А давайте с вами поиграем в игру «Воробушки и автомобиль». Я буду водителем автомобиля, а вы воробушками. Как летают воробушки? Полетели. А как воробушки клюют зернышки? Вот на дорогу выезжает автомобиль. Би-бип. Все воробушки улетели с дороги.

    Воспитатель: Ребята, смотрите, как много нападало листочков, давайте их соберем в букет. Молодцы!

    А теперь давайте выложим из листочков тропинку. (Предлагаем детям перепрыгнуть дорожку из листьев).

    Воспитатель направляет детей для свободных игр. (Лабиринт, цветные коробочки, ловушка для шариков).

    Воспитатель: А теперь все вместе садимся в нашу машину и отправляемся в детский сад.

    Категория: Инновационные технологии как фактор повышения качества процесса обучения | Добавил: rrr0901 (22.06.2020)
    Просмотров: 163 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 merkushovaolha  
    Добрый день! Ознакомилась с конспектом прогулки. Она интересная, но технологии геокешинга я не увидела. Мне кажется, что нужно изменить мотивацию прогулки и направить внимание детей к поиску, учитывая их возраст.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]