Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Среда, 13.12.2017, 13:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

Публичный доклад руководителя об образовательной и финансовой деятельности [5]
Реализация ФГОС в ДОУ СМР [20]
Использование результатов оценочных процедур в повышении качества образования [7]
Развитие математического образования [4]
Инновационная деятельность образовательного учреждения как фактор роста профессионализма педагогов [11]
Ступени роста молодого педагога [7]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     

     


    Единая Россия


     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Новая школа - новый учитель 2017 » Реализация ФГОС в ДОУ СМР

    Путешествие с солнышком

    Цель: диагностика знаний, умений, навыков детей, полученных в течении года.

    • Развивать речевую активность детей;
    • Закрепить названия домашних животных и их детенышей;
    • Закрепить названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый) и умение их различать и называть, количество предметов (один, много) и умение различать большие и маленькие предметы,
    • Закрепить название объемных геометрических фигур (куб, призма (крыша), шар) и умение их называть.
    • Закреплять умение пользоваться знакомыми формами строительного материала при сооружении построек.
    • Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх.

    Материал и оборудование: солнце, картинки из серии «Домашние животные и их детеныши», цветы красного, синего цвета такого же цвета лепестки, елки и деревья разной высоты, игрушка-заяц, корзина с объемными геометрическими фигурами.

    Виды деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, продуктивная.

    Формы организации: групповая.

    Формы реализации детских видов деятельности: дидактические игры, игры с речевым сопровождением, сюрпризный момент (участие игрушки: заяц), строительство построек из объемных геометрических фигур .

    Предварительная работа: дидактические игры: «Подбери чашкам блюдца», «Угости ежика яблоками», «Подбери матрешкам платочки», «Покажи кого назову», «Чудесный мешочек», «Один и много», «Кто с нами рядом живет», «Большие и маленькие игрушки».

    Ход занятия

    Воспитатель с детьми входят, здороваются с гостями.

    Воспитатель: Ребята, к нам в гости солнышко пришло.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, а солнышко какое? (Ответы детей.) Правильно, солнышко круглое, желтое. А еще солнышко ласковое, доброе, теплое. Давайте про солнышко расскажем стихотворение.

    Стихотворение А.Барто:

    Смотрит солнышко в окошко (дети сжимают руки в кулачки)
    Смотрит в нашу комнатку. (и снова их разжимают)
    Мы захлопаем в ладошки, (хлопают в ладоши)
    Очень рады солнышку! (хлопают в ладоши)

    Воспитатель: Солнышко гулять идет и с собою нас зовет. Погуляем с солнышком? Дети отвечают.

    Вот идут ребята

    По прямой дорожке,

    Как легко, красиво

    Поднимают ножки.

    Ребята, посмотрите, солнышко привело нас к животным у которых потерялись детеныши. Поможем животным найти своих детенышей? (дети выполняют задание.)
    Воспитатель: Молодцы, ребята помогли животным.

    Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

    По ровненькой дорожке,

    По ровненькой дорожке

    Шагают наши ножки,

    Раз-два, раз-два.

    И мы с солнышком пришли на цветочную поляну. Здесь растут цветы небывалой красоты. Только вот беда потерялись у них лепестки. Ребята, поможем цветам отыскать их лепестки. (Дети получают от воспитателя 2 лепестка.)

    «В поле выросли цветы, дети стоят,держат лепестки в руках, согнутых в локтях.

    Распустили лепестки. поднимают свои лепестки вверх,

    Вдруг повеял ветерок, покачивают руками вправо-влево,

    Закружился лепесток. покружились на месте,

    Ветерок их оторвет… разлетелись врассыпную

    И на землю вновь вернет дети бегут к своему цветку»

    Воспитатель: Молодцы! Дети, а солнышко на месте не стоит, оно дальше идёт и с собою нас зовёт. (Дети с воспитателем идут за солнцем.)

    Зашагали ножки

    Прямо по дорожке.

    Вот как мы умеем.

    Ну-ка веселее.

    Это наши ножки.

    Шагают по дорожке.

    Воспитатель: Вот, ребята, мы и пришли на лесную полянку.

    Здесь стоят елочки пушистые, веточки душистые, и разные деревья растут: и большие и маленькие. (С детьми определяем цвет елочек и находим большое и маленькое дерево, определяем, что больших елок растет много, а маленькая елочка одна).

    Воспитатель: Посмотрите - ка ребята, кто под елочкой сидит? (Зайчик)

    Зайчик, а почему ты такой грустный? (подношу зайчика к уху, слушаю его ответ)

    Ребята, оказывается зайчику подарили целую корзину игрушек, а он не знает как с ними играть. Давайте научим зайчика с ними играть. Поочередно достаю из корзины (куб, призму, шар) и уточняю название, как с ними можно играть? (построить башню, дом, а шар покатать). Совместное строительство воспитателя и детей.

    Ребята, чтобы зайчику не было скучно солнышко с ним поиграет, а нам пора возвращаться в детский сад.

    Ребята вам понравилась прогулка с солнышком? (Ответы детей)

    Давайте с вами вспомним, кому мы сегодня помогали (помогли животным найти своих детенышей, цветам отыскали лепестки, нашли большие и маленькие деревья, одну маленькую и много больших елочек, научили зайчика играть с геометрическими фигурами.

    Категория: Реализация ФГОС в ДОУ СМР | Добавил: rrr0901 (19.06.2017)
    Просмотров: 94 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.2/6
    Всего комментариев: 12
    11  
    flower  applause

    10  
    яркое занятие, интересная задумка! В одном занятии соединены несколько образовательных областей!

    12  
    Спасибо большое, за высокую оценку моего НОД.

    8  
    Желаю. вам новых интересных идей и творческих успехов!!!

    9  
    Большое спасибо!

    6  
    Валентина Викторовна, замечательное путешествие!!! У малышей такие заинтересованные лица, глазки прямо светятся. И видно, что у воспитателя есть контакт с такими малышами. Ведь как бывает трудно дома одному ребенку что - то объяснить, а тут коллектив, и надо суметь каждого не только заинтересовать, но и еще научить. Вы в игровой форме легко справились с этими задачами. Спасибо Вам за вашу разработку.

    7  
    Добрый вечер, спасибо Вам за хорошие слова.

    5  
    

    3  
    Молодцы! Замечательное путешествие! Голосую с удовольствием!

    2  
    Молодцы. Всё просто СУПЕР. Так держать. Валентина Викторовна Солодовникова ЛУЧШАЯ.

    4  
    Спасибо!

    1  
    Спасибо, Валентина Викторовна за интересную разработку по познавательному развитию, по ходу НОД видно что у детей была частая смена динамических поз, закрепление пройденного материала.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]