Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 24.05.2018, 19:26
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

гуманитарные предметы [9]
предметы естественно-научного цикла [6]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [11]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
     
     

     


    Единая Россия


     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2018 » предметы естественно-научного цикла

    Географическая карта - особый источник информации.

    Технологическая карта урока по географии. 5 класс. Представлен план-конспект урока.

    Цель урока: сформировать понятие «географическая карта», «глобус», выяснить отличие географической карты от плана местности, показать роль географических карт как источников информации.Тип урока: открытие новых знаний.

    Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, в парах.

    Образовательные технологии: технология диалога, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающие технологии, технология  исследовательской деятельности, игровая технология. План-конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.



    Источник: https://yadi.sk/i/oKRB61d_3Ugic6
    Категория: предметы естественно-научного цикла | Добавил: uprobr (10.05.2018)
    Просмотров: 24 | Рейтинг: 2.5/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]