Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 16.02.2019, 03:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [9]
предметы естественно-научного цикла [6]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [11]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2018 » предметы естественно-научного цикла

    Географическая карта - особый источник информации.

    Технологическая карта урока по географии. 5 класс. Представлен план-конспект урока.

    Цель урока: сформировать понятие «географическая карта», «глобус», выяснить отличие географической карты от плана местности, показать роль географических карт как источников информации.Тип урока: открытие новых знаний.

    Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, в парах.

    Образовательные технологии: технология диалога, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающие технологии, технология  исследовательской деятельности, игровая технология. План-конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС.



    Источник: https://yadi.sk/i/oKRB61d_3Ugic6
    Категория: предметы естественно-научного цикла | Добавил: uprobr (10.05.2018)
    Просмотров: 81 | Рейтинг: 2.7/7
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]