Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 17.08.2017, 04:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области






Включить версию для слабовидящих
Поиск
 
Форма входа
Перевести страницу
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

   

Категории раздела

гуманитарные предметы [10]
предметы естественно-научного цикла [5]
предметы точных дисциплин [5]
предметы начальной школы [1]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [2]
Наш опрос

Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР 
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  •  
      
     
     
     


     


    Единая Россия

     

     
     
    Календарь
    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2017 » гуманитарные предметы

    «Поход в зоопарк», с применением произведений русских писателей К.И Чуковского «Айболит», и С.Я Маршака «Где обедал воробей?»

    Методическая разработка учебного занятия по английскому языку на тему: «Поход в зоопарк», с применением произведений русских писателей К.И Чуковского «Айболит», и С.Я Маршака «Где обедал воробей?»

    Разработка составлена к УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой  «Enjoy English»  для общеобразовательных учреждений, 2 класса, первого года обучения, дополнена автором методической разработки, с целью расширить лексический запас знаний учеников, путем привлечения в учебный процесс известные произведения русских писателей. 

    При планировании урока учитываются индивидуальные, возрастные и психологические особенности учащихся.

    Данная метод разработка может быть полезна на уроках английского языка, при изучении животных, закрепления и повторения лексического материала по теме «Животные», для учащихся младшего школьного возраста. Выбор активных методов обучения способствует повышению познавательной активности на уроке. Использование мультимедиа приложения позволяет сделать урок более продуктивным и эмоционально ярким
     
    Тип урока: комбинированный урок

    Целевая аудитория: 2 класс

    Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

    Формы организации познавательной деятельности: общеклассная, парная, индивидуальная.

    Оборудование: ПК, проектор, интерактивная доска,  доска, карточки со звуками, картинки - раскраски с изображением животных, картинка Айболит, карточки с названиями животных на английском языке.



    Источник: https://yadi.sk/d/67mI_o-q3J4S3e
    Категория: гуманитарные предметы | Добавил: rrr0901 (18.05.2017)
    Просмотров: 69 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2/13
    Всего комментариев: 2
    2  
    Урок готов к применению в учебном процессе, соответствует ФГОС, расширяет запас знаний учащихся.

    1  
    Очень интересно!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]