Интегрированный урок литературы, истории, ОБЖ в 7 классе на тему ""Образ стихии в поэме А. С. Пушкина ""Медный всадник"". При подготовке к уроку класс делится на 3 группы: «литераторы», «историки» и «спасатели». Каждая группа получает индивидуальные задания.
«Литераторы» учат наизусть отрывки из поэмы «Медный всадник», готовят конспект о художественно-изобразительных средствах, читают произведения других авторов о наводнении.
«Историки» готовят рассказ о строительстве Петербурга, о способах защиты от наводнений в 18-19 веках, находят сведения о буйстве стихии в 20 веке.
«Спасатели» изучают материал о способах защиты от наводнений, разрабатывают памятки о поведении человека во время наводнения, готовят презентацию по теме.
Источник: https://yadi.sk/d/CENckpXerSy3K |