Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [6]
предметы естественно-научного цикла [3]
предметы точных дисциплин [6]
предметы начальной школы [7]
предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления [1]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2016 » гуманитарные предметы

    Образ стихии в поэме А.С. Пушкина "Медный всадник"

    Интегрированный урок литературы, истории, ОБЖ в 7 классе на тему ""Образ стихии в поэме А. С. Пушкина ""Медный всадник"". При подготовке к уроку класс делится на 3 группы: «литераторы», «историки» и «спасатели». Каждая группа получает индивидуальные задания. 

    «Литераторы» учат наизусть отрывки из поэмы «Медный всадник», готовят конспект о художественно-изобразительных средствах, читают произведения других авторов о наводнении. 
    «Историки» готовят рассказ о строительстве Петербурга, о способах защиты от наводнений в 18-19 веках, находят сведения о буйстве стихии в 20 веке. 

    «Спасатели» изучают материал о способах защиты от наводнений, разрабатывают памятки о поведении человека во время наводнения, готовят презентацию по теме. 



    Источник: https://yadi.sk/d/CENckpXerSy3K
    Категория: гуманитарные предметы | Добавил: rrr0901 (18.05.2016)
    Просмотров: 384 | Рейтинг: 4.0/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]