Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 19:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

гуманитарные предметы [7]
предметы естественно-научного цикла [6]
предметы точных дисциплин [6]
предметы начальной школы [7]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » Мой мультимедийный урок-2015 » предметы точных дисциплин

    Макарова Оксана Александровна МБОУ СОШ п. Октябрьский

    В 5 классе на изучение программного материала по теме «Информация вокруг нас» отводится 12 часов. Урок «Метод координат» является третьим в изучении темы и закрепляет сведения о числовом способе кодирования информации. Не все учащиеся легко воспринимают  материал, т.к. тема довольно сложная, требующая систематической отработки навыков и умений. Данная тема присутствует в контрольно-измерительных материалах ГИА. Полученные навыки формируют общие сведения о методе координат, который далее будет рассматриваться в курсе математики.
    На уроке рассматриваются такие ключевые слова как «код», «кодирование», «способы кодирования», «координата». Устанавливается алгоритм работы с координатами в ходе выполнения практической работы.



    Источник: http://osch.ucoz.ru/load/0-0-0-509-20
    Категория: предметы точных дисциплин | Добавил: rrr0901 (18.05.2015)
    Просмотров: 429 | Рейтинг: 4.3/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]