Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 12:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    Урок биологии "Строение семени"
    Предмет: биология
    Класс: 6
    Тема: Семя, его строение и значение для растения.
    Задачи урока:
    познакомить учащихся с особенностями строения се мян двудольных и однодольных растений;
    продолжить формирование у учащихся умения проводить лабораторные работы.
    Оборудование:
    Для учителя:
    ПК, установленный ОМС-плеер, ЭОР НП
    http://fcior.edu.ru/card/9016/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-semyan.html
    http://fcior.edu.ru/card/3494/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-semyan.html
    http://fcior.edu.ru/card/1566/vneshnee-i-vnutrennee-stroenie-semyan.html
    Для ученика:
    таблицы «Строение семени фасоли» и «Строение семени пшеницы»; коллекция семян; гербарии фасо ли и пшеницы; живые семена и проростки; принадлежности для лабораторной работы.
    Ход урока
    I. Актуализация знаний.
    /Беседа/
    На этом уроке мы приступаем к изучению нового блока: «Органы цветкового растения».
    Вспомните: -Что такое орган?
    -Какие органы цветковых растений вы знаете?
    -Какие органы относятся к вегетативным?
    -Какие органы цветкового растения относятся к генеративным?
    Остановимся на семени.
    Вспомните:
    -Какова основная функция семян?
    -А у каких растений есть семена?
    -У каких высших растений нет семян?
    - При помощи чего они размножаются?
    II. Изучение нового материала.
    Семена – продолжатели жизни растений. Их ещё можно назвать «маленькими шедеврами».
    Почему их так называют? Какое они имеют строение? – ответы на эти вопросы мы получим, совершив путешествие в страну «Семя».
    /работа с ЭОР/
    Внешнее и внутреннее строение семян
    Модуль содержит теоретический материал по теме "Органы цветковых растений: Семя"
    Выполнение лаборатор ной работы «Строение семени фасоли»;( обсуждение результатов исследования.)
    /работа с ЭОР/
    Внешнее и внутреннее строение семян
    Модуль содержит практические задания по теме "Органы цветковых растений: Семя"
    III. Закрепление знаний.
    Семя как орган размножения цветкового растения; строение семени на примере фасоли; особенности строения семян двудольных и однодольных растений. (Беседа.)
    /работа с ЭОР/
    Внешнее и внутреннее строение семян
    Модуль содержит контрольные задания по теме "Органы цветковых растений: Семя"
    IV. Домашнее задание.
    &10, заложить опыт по прорастанию семян.
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: тигрёнок (13.11.2013) | Автор: Евгения Ерёмкина
    Просмотров: 1905 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.7/3
    Всего комментариев: 3
    3 Лида  
    Спасибо за интересный урок! Возьму себе на заметки!

    2 wasa70  
    Урок интересный, видна работа с ЭОР.Спасибо.

    1 СветиКС  
    Интересно построено изучение нового материала.  Практичное домашнее задание. Работа с ЭОР удачна. У меня дочка с огурцами эксперименты делала.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]