Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Русский язык "Предложение" 3 класс
Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания. УУД Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; извлечение необходимой информации Личностные: оценивание усваиваемого содержания Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации. Тип урока комбинированный Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, компьютерный класс с выходом в Интернет Описание учебной ситуации: Деятельность учителя: После прохождения темы «Предложение», дети готовятся к обобщающему уроку. Класс работает с интерактивной доской, а также каждый ученик- с нетбуком. Индивидуально учащиеся работают с деформированным текстом. Учитель нацеливает детей на работу, ставит задачу: вставить в текст подходящие по смыслу слова.
Работа с интерактивной доской предусматривает закрепление знаний о предложении. СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время (в мин.) 1 2 3 5 6 7 Мотивационно-ориентированный компонент 1 Организационный Организовывает учащихся на учебную деятельность Настраиваются на работу 2мин 2 Словарная работа http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?from=53aeea06-a2ec-4add-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=44&subject=8 Ресурс «Гонки» Предлагает выбрать машинки с безударной гласной Работа в парах с нетбуками. Учащиеся соревнуются, определяя безударную гласную в слове. 4 мин 3 Актуализация опорных знаний Актуализирует знания учащихся о предложении. Отвечают на вопросы. 3мин 3 Повторение Работа с ИД http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» №1 Учитель предлагает учащимся определить вид предложения по цели высказывания. Организует работу учащихся с интерактивным ресурсом. Учащиеся повторяют виды предложений по цели высказывания, выполняют задания на определение вида предложения на интерактивной доске с использованием интерактивного ресурса. 5мин 4 Физминутка http://kollegi.kz/load/26-1-0-1799 Интерактивная физминутка для глаз №2 1мин 5 Закрепление. Работа с нетбуками. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIP_005%5D.swf Ресурс «Деформированный текст» №3 Учащимся предлагается вставить слова в деформированный текст и переписать готовый текст в тетрадь, первое предложение разобрать по членам предложения. Учащиеся закрепляют умения грамотно строить предложения, повторяют части речи 13мин (в т.ч. с ИД 5 мин) 6 Взаимопроверка Контролирует работу учащихся В результате письменной работы учащиеся осуществляют взаимопроверку 3мин 7 Занимательная минутка русского языка http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/?interface=pupil&class=44 Ресурс «Предложение, словосочетание» №4 Организует совместную работу в процессе которой повышает интерес к изучению русского языка с использование «Конструктора предложений» Работают вместе с учителем 3мин Рефлексивно – оценочный компонент 7 Подведение итогов урока, рефлексия Проверка решения уравнений рефлексия с помощью документ камеры Предлагает оценить себя по следующим критериям Сегодня на уроке я научился…. Я освоил ,как выполнять…. Я могу самостоятельно…. Выставляют оценки. 2мин 8 Подача домашнего задания Разбор по членам предложения Записывают задания домашней работы 2мин ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» ЭОР интерактивное задание модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf
2 Интерактивная физминутка для глаз ЭОР интерактивное задание модель http://kollegi.kz/load/26-1-0-1799
3 Ресурс «Деформированный текст» ЭОР интерактивное задание модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-6%5D_%5BIP_005%5D.swf
4 5. Ресурс «Предложение, словосочетание» Ресурс «Гонки» (повторение слов с безударными гласными) Цор, интерактивное задание Таблица http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/?interface=pupil&class=44 http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?from=53aeea06-a2ec-4add-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=44&subject=8 |
Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Юльчик0111 (15.04.2015)
|
Просмотров: 683
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|