Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    Русский язык "Предложение" 3 класс
    Цель урока: систематизировать знания об особенностях предложений, разных по цели высказывания.
    УУД
    Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, в том числе решение рабочих задач с использованием общедоступных в начальной школе инструментов ИКТ и источников информации; извлечение необходимой информации
    Личностные: оценивание усваиваемого содержания
    Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно; планирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
    Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
    Тип урока комбинированный
    Формы работы учащихся фронтальная, индивидуальная
    Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, ноутбук, проектор, компьютерный класс с выходом в Интернет
    Описание учебной ситуации:
    Деятельность учителя: После прохождения темы «Предложение», дети готовятся к обобщающему уроку. Класс работает с интерактивной доской, а также каждый ученик- с нетбуком.
    Индивидуально учащиеся работают с деформированным текстом. Учитель нацеливает детей на работу, ставит задачу: вставить в текст подходящие по смыслу слова.

    Работа с интерактивной доской предусматривает закрепление знаний о предложении.
    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
    № Этап урока Название используемых ЭОР
    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
    (в мин.)
    1 2 3 5 6 7
    Мотивационно-ориентированный компонент
    1 Организационный Организовывает учащихся на учебную деятельность Настраиваются на работу 2мин
    2 Словарная работа http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?from=53aeea06-a2ec-4add-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=44&subject=8
    Ресурс «Гонки» Предлагает выбрать машинки с безударной гласной Работа в парах с нетбуками. Учащиеся соревнуются, определяя безударную гласную в слове. 4 мин
    3 Актуализация опорных знаний Актуализирует знания учащихся о предложении. Отвечают на вопросы. 3мин
    3 Повторение Работа с ИД
    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf
    Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» №1 Учитель предлагает учащимся определить вид предложения по цели высказывания.
    Организует работу учащихся с интерактивным ресурсом. Учащиеся повторяют виды предложений по цели высказывания, выполняют задания на определение вида предложения на интерактивной доске с использованием интерактивного ресурса. 5мин
    4 Физминутка http://kollegi.kz/load/26-1-0-1799
    Интерактивная физминутка для глаз №2 1мин
    5 Закрепление. Работа с нетбуками. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-16%5D_%5BIP_005%5D.swf
    Ресурс «Деформированный текст» №3 Учащимся предлагается вставить слова в деформированный текст и переписать готовый текст в тетрадь, первое предложение разобрать по членам предложения. Учащиеся закрепляют умения грамотно строить предложения, повторяют части речи 13мин (в т.ч. с ИД 5 мин)
    6 Взаимопроверка Контролирует работу учащихся В результате письменной работы учащиеся осуществляют взаимопроверку 3мин
    7 Занимательная минутка русского языка http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/?interface=pupil&class=44
    Ресурс «Предложение, словосочетание» №4 Организует совместную работу в процессе которой повышает интерес к изучению русского языка с использование «Конструктора предложений» Работают вместе с учителем 3мин

    Рефлексивно – оценочный компонент
    7 Подведение итогов урока, рефлексия Проверка решения уравнений рефлексия с помощью документ камеры Предлагает оценить себя по следующим критериям
    Сегодня на уроке я научился….
    Я освоил ,как выполнять….
    Я могу самостоятельно…. Выставляют оценки.
    2мин
    8 Подача домашнего задания Разбор по членам предложения Записывают задания домашней работы 2мин
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
    № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации(иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
    1 Ресурс «Виды предложения по цели высказывания» ЭОР интерактивное задание модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/668ba8e2-9d74-424e-ac35-1150a0e7a4f8/%5BNS-RUS_3-29%5D_%5BIG_066%5D.swf

    2 Интерактивная физминутка для глаз ЭОР интерактивное задание модель http://kollegi.kz/load/26-1-0-1799

    3 Ресурс «Деформированный текст» ЭОР интерактивное задание модель http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/24c6c785-25e4-42b3-9dc6-93d86ebff272/%5BNS-RUS_3-6%5D_%5BIP_005%5D.swf


    4
    5. Ресурс «Предложение, словосочетание»
    Ресурс «Гонки» (повторение слов с безударными гласными) Цор, интерактивное задание Таблица http://school-collection.edu.ru/catalog/res/e411dd4d-fb27-4079-bf6e-05838020f733/?interface=pupil&class=44
    http://school-collection.edu.ru/catalog/res/4d5bee78-1bd8-4173-8e40-ec33bff58a38/?from=53aeea06-a2ec-4add-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=44&subject=8
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Юльчик0111 (15.04.2015)
    Просмотров: 683 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]