Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 02.05.2024, 08:08
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема урока: Осень пришла. Изменения в природе.
    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

    Тема урока: Осень пришла. Изменения в природе.

    1. Цель урока: организовать деятельность детей по открытию и формированию знаний об изменениях в природе осенью
    9. Задачи:
    - обучающие: способствовать формированию учащимися представлений об изменениях в природе с наступлением осени, изменениях в жизни растений и животных; систематизация знаний; умение вести наблюдения за климатическими условиями;
    -развивающие: предоставить учащимся возможности для формирования умений самоанализа, самообучения, развития речи, мышления;
    -воспитательные: предоставить учащимся возможности осознания ими ценности и красоты природы в окружающем мире, своего места в нём
    10. Тип урока комбинированный
    11. Формы работы учащихся парная, групповая, фронтальная
    12. Необходимое оборудование компьютер, проектор, экран, колонки
    13. Структура и ход урока
    Таблица 1.
    СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
    № Этап урока Название используемых ЭОР
    (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) Деятельность учителя
    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) Деятельность ученика Время
    (в мин.)

    1 2 3 5 6 7
    1 Введение в тему урока Организует деятельность учащихся по определению темы с помощью постановки проблемного вопроса: Основные признаки осени. Осмысливают проблемный вопрос. Отвечают на него, используя самостоятельно проведенные во время экскурсии наблюдения. Обсуждают их. Определяют тему урока.
    5мин
    2 Актуализация знаний Живая природа круглый год (N 187634) Использует содержание ЭОР частично для стимулирования аналитической деятельности учащихся: Какие растения мы встретили во время экскурсии? Опишите их. Что происходит в жизни цветов с наступлением осени?
    Анализируют информацию ЭОР. Обобщают её. Высказывают своё мнение. Обсуждают и делают выводы об осени. Весь этап-10мин

    ЭОР-3мин
    3 Формирование новых знаний Летне-зимнезеленые растения (N 187588) С помощью ЭОР организует деятельность учащихся по формированию метапредметных умений сравнения, сопоставления, обобщения через работу с предметным знанием
    Анализируют информацию. Сопоставляют с собственными наблюдениями. Обсуждают результат. Делают вывод: природе нужно всегда быть другом Весь этап-11мин

    ЭОР-3мин
    4 Физкультминутка Организует игру «Природные явления осенью»
    Дети выполняют соответствующие движения 4мин
    5 Систематизация новых знаний Жизнь природных сообществ (N 187622) стр.3,5,6

    В каком порядке птицы улетают на юг? (N 187653) Используется частично с целью систематизации новых знаний

    Почему изменяется жизнь растений?
    В каком порядке птицы улетают на юг?Что происходит в жизни птиц? Какие птицы улетают? Почему? Анализируют задания ЭОР. Самостоятельно выполняют их. Находят информацию на заданную тему в книге «Зеленые страницы». Узнают перелетных птиц. Аргументируют их принадлежность к этому типу. Обобщают итоги учебной деятельности.
    Весь этап 10мин

    ЭОР-6мин
    7 Рефлексия Создает условия для осмысливания и оценки уровня эмоциональной удовлетворенности своей деятельностью на уроке: Что происходит в жизни растений осенью? Какие выводы мы можем сделать?
    Отвечают на итоговые вопросы, оценивают свои достижения на уроке 4мин
    Домашнее задание - оформить мини-гербарий «Растения осенью»
    Длительность урока- 45 минут, ЭОР- 12минут

    Приложение к плану-конспекту урока

    Тема урока: Осень пришла. Изменения в природе.

    Таблица 2.
    ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
    № Название ресурса Тип, вид ресурса Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР
    1 Живая природа круглый год (N 187634) Практический тип.Текст/Текст с иллюстрациями

    Практическое задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/b4dc94a2-595d-4083-a459-99ed6295898c/ResFile.PDF

    2
    Летне-зимнезеленые растения (N 187588) Практический тип. Интерактивное задание

    Интерактивное задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/37a23ad1-45ea-4c9a-a43c-7410243db1bc/ResFile.SWF

    3 Жизнь природных сообществ (N 187622) Практический тип. Текст/Текст с иллюстрациями Практическое задание http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/3388597b-7cc5-4f6c-bbd8-cb875701124b/ResFile.PDF

    4 В каком порядке птицы улетают на юг? (N 187653) Практический тип. Интерактивное задание
    Интерактивное исследовательское задание. http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d4bf93d3-88b5-4e60-a9d6-9ee682b3198f/ResFile.SWF
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Мандаринка5789 (15.04.2014)
    Просмотров: 723 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 3
    3 tanya5524  
    Познавательный, использовано много форм работ, ЭОР.

    2 zxcvb  
    Урок понравился, подробно  описаны ЭОР,  используемые на уроке.

    1 ХЛА7864  
    На уроке по окружающему миру используются ресурсы school-collection.edu.ru. Дано описание ресурсов, описана работа с ресурсом, анализируется ЭОР.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]