Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 10:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    План-конспект урока с использованием ЭОР. Знаки препинания в сложном предложении. 5 класс.
    Цели: Осознание учащимися практической значимости материала по теме «Знаки препинания в сложном предложении» и ценности совместной деятельности (личностная цель.: обеспечение развития у учащихся умений планировать свою деятельность, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения; содействие развитию умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников. Строить логическое рассуждение, обеспечить развитие умений адекватного использования речевых средств для решения различных коммуникативных задачи и для отображения своих чувств, мыслей. мотивов и потребностей организация деятельности учащихся по изучению и первичному закреплению понятия сложноподчиненного предложения с придаточным условия (цель для достижения предметного результата).
    Задачи:
    1. Подвести учащихся к осознанию потребности сохранить чистоту русского языка как явления национальной культуры.
    2. Научить решать проблемы в сфере учебной деятельности, в том числе: определять цели познавательной деятельности, выбирать необходимые источники информации, находить оптимальные способы добиться поставленной цели, оценивать полученные результаты, организовывать свою деятельность, сотрудничать с другими учениками.
    3. Научить решать проблемы, общие для различных видов профессиональной и иной деятельности (коммуникативные, поиска и анализа информации, принятия решений, организации совместной деятельности и т.п.).
    4. Научить выбирать наиболее рациональную последовательность действий по выполнению проблемного задания на этапе изучения нового материала;
    5. Научить самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников при выполнении проблемного задания, упражнений первичного закрепления;
    6. Сформировать умение строить логическое рассуждение при пунктуационном разборе сложного предложения
    7. Научить правильно использовать речевые средства в ходе коммуникации на уроке (монологическая речь, работа в группе, в паре, рефлексия).
    8. Научить находить сложные предложения.
    9. Научить постановке знаков препинания в сложном предложении.

    План-конспект урока. Знаки препинания в сложном предложении. 5 класс.
    Организационный момент.
    -Рада видеть вас ,ребята,
    Отдыхать нам рановато
    И урок пора начать
    Синтаксис вновь изучать.
    Прошу работать, отвечать,
    Свои уменья показать.
    -Тихо сели. А теперь откройте тетради, запишите число, классная работа.
    -Эпиграфом к нашему уроку будет отрывок из стихотворения А.С. Пушкина:
    слайд. 1
    Как вы думаете почему? Какое время года за окном? (весна)
    Весна! (запись на доске) что это такое? – предложение.
    Давайте вспомним, что же изучает синтаксис. На нашем весеннем дереве синтаксиса распускаются первые листочки, как мы их назовем? (с.с., п.пп, с.п, текст.) слайд. 2
    Объяснение нового материала
    1.Выход на тему Расставьте знаки препинания в предложениях, найдите лишнее, см. слайд. Слайд. 3
    Где допущены пунктуационные ошибки?
    Кто догадался, о чём пойдёт речь на уроке?
    Какие цели поставите перед собой?
    Дети отвечают.- На уроке мы научимся правильно ставить запятую в сложном предложении, продолжим находить части сложного предложения.
    Перед началом работы оцените свои знания в карточке “Ступеньки знаний”.
    Вспомним, какие предложения называют сложными, чем они отличаются от простых, какими способами соединяются части сложно предложения? (с помощью союзов и интонацией).

    Стадия осмысления изученного
    Задание на слайде, расставьте знаки препинания, объясните их постановку: слайд 4.
    ( в 3м и 5м предложениях запятая не ставится, т.к. это однородные сказуемые).
    Формулируем правило.
    Физминутка. Слайд.5 (прослушивание композиции Вивальди «Времена года. Весна», просмотр картин с изображением весны) .
    Закрепление.
    Ну что ж, отдохнули, а теперь с новыми силами обратим внимание на слайд 6.
    Расставьте знаки препинания, сделайте полный синтаксический разбор 2го предложения.
    Работа с аудиоприложением к учебнику: упр. 97 прослушаем, выполним задаине.
    Проверка изученного.
    А сейчас мы будем работать в парах, каждая пара получит текст о каком времени года? О весне. (каждому ряду отдельный текст).
    Задание – расставьте знаки препинания, найдите сложные предложения, подчеркните главные члены.
    Рефлексия.
    Вы справились со всеми заданиями на уроке. Достигли цели, поставленной в начале урока?
    Кто затруднялся на уроке? Поднимите карточку красную
    Кому легко было работать? Карточку зеленую
    Сегодня мы еще говорили и о весне, появилось ли весеннее настроение?
    Выслушиваются ответы детей.. Оцените свои знания в карточке ( или с помощью карточек)
    Д/З. п. 16 упр. 98.
    Индивидуальное творческое задание: составить текст-описание весеннего утра, используя сложные предложения.
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: АннаБухонкина (10.11.2015)
    Просмотров: 702 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]