Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 17.05.2024, 08:06
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    План-конспект урока по литературному чтению
    Тип урока : Усвоение новых знаний.
    Тема урока : А. Платонов «Цветок на камне».
    Цели урока: 1)Формирование умения определять жанр произведения, чтения по ролям, выборочного чтения, определения главной мысли произведения;
    2)Воспитание уважительного отношения к старшим; Подведение детей к мысли о важности труда для человека.
    Задачи урока:
    - Работать над развитием техники чтения, речи учащихся.
    - Тренировать работать в группах, самостоятельно .
    - Развивать умение работать над пословицами .
    Оборудование: ИКТ (1) пословицы: «И старость не страшна коли молодые помогут».
    «Не обижай малого, уважай старого - сам будешь в почёте».
    «Молодость летает пташкой ,а старость ползает черепашкой».
    (2) Из биографии А. Платонова
    (3) План произведения.
    (4) Словарная работа
    (5) Основная мысль произведения
    (6) Вывод.
    Ход урока:
    1. Создание эмоционального настроя.
    2. Проверка домашнего задания.
    3. Работа с текстом до чтения- актуализация знаний и постановка учебной проблемы (определение жанра произведения, предположение темы произведения работа над пословицами, биография, словарная работа). (слайд 1,2,3,4,5,6).
    4. Чтение произведения: а) Хорошо читающими детьми по заранее составленному плану:
    - На печи рядом с дедом
    - Скучно Афоне жить на свете
    - Дед Тит
    - Опять скучно жить на свете
    - «Пошли белый свет пытать»
    - Цветок - труженик, он из смерти работает жизнь.
    - Проснулся ненадолго.
    - Гребешок для деда.
    Физкультминутка.
    б) по ролям (в группах)
    в) выборочное чтение.
    5. Определение главной мысли произведения- подтверждение предположений (слайд №7).
    6. Вывод: почему дед посмотрел на внука, как на цветок, растущий в земле? ( слайд №8)
    -Цветок, когда отцветает даёт семя.
    - Внук – продолжение жизни.
    - Человек остаётся в поколениях, в своих детях, внуках, правнуках.
    7. Презентация о дедушке.
    8. Рефлексия деятельности.
    9. Домашнее задание: нарисовать цветок, деда Тита и внука и написать мини- рассказ «Кто передаёт нам свой опыт и знания в делах».
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: chesnokowa (16.04.2014) | Автор: Чеснокова Татьяна Ивановна
    Просмотров: 553 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]