Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 18.05.2024, 01:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    план-конспект урока математики во 2 классе.Тема" Закрепление пройденного.
    Урок во 2 классе.


    Автор: учитель начальных
    классов

    Костина Любовь Дмитриевна


    Тема: Закрепление изученного.
    Цели: закреплять пройденный материал; умение решать задачи.
    Задачи: Образовательная
    - совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания через десяток; умение сравнивать выражения.
    -совершенствовать умение решать геометрические и текстовые задачи, чертить отрезки заданной длины;
    Развивающая
    -развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать
    Воспитывающая
    - воспитывать аккуратность
    УУД
    Личностные
    -настрой на работу;
    -организация рабочего места.
    Моторное восприятие;
    Регулятивные
    -целеполагание;
    -саморегуляция в ситуации затруднения.
    -высказывание своих мыслей по тексту( по рисунку)
    Планирование учебного сотрудничества;
    Коммуникативные
    -Владение диалогической речью;
    -работа в парах и группах;
    _ контроль оценки и действий партнёра;

    Ход урока.
    I.Оргмомент.
    Улыбнёмся друг другу и пожелаем всем успеха в работе. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Сложения и вычитания. Перед нами карта. Маршрут будете выбирать сами. Дети рассматривают карту. На ней есть остров нерешённых Задач, река Чисел, полуостров Выражений, море Занимательных задач, залив Геометрии
    II. Актуализация и пробное учебное действие.
    1.Мы начинаем путешествие с реки Чисел.
    Выполняем задание №! Стр 40учебник « Математика» авт.Т.Е.Демидова, С.А.Козлова
    .2. Взаимопроверка друг друга. Работа в парах.
    3. Работа малыми группами. Наше путешествие продолжается на полуостров Выражений. Задание №2 на странице40.
    Вспомнить состав чисел, вставить нужные числа, придумать задания м вопросы ребятам из второй группы.
    Даётся несколько минут, после этого ребята задают вопросы и задания другим группам.
    4.Выполнив их, отправляемся дальше. Мы попадаем в море Занимательных задач. Детям предлагается решить задачу№9 стр41.Картинки с изображением героев сказок выведены на экран. Учащиеся должны догадаться кто в какой темнице сидит. Поощряется та команда, чей ответ был правильным. Они выбирают следующий маршрут.
    III.Включение в систему знаний и повторение.
    1. Мы на острове нерешённых Задач.
    Детям предлагается решить несколько задач. Задачи капитаны команд выбирают сами. Каждой команде надо решить по две задачи.
    2.Объяснить ,как решили задачу выходит ученик, которого выбрали в группе.
    3.Далее перед нами открывается залив Геометрии.
    Учащимся надо рассмотреть геометрические фигуры и разбить их на две группы.( А это это замкнутые и незамкнутые ломаные линии ) Дать названия замкнутым линиям. Начертить три фигуры, чтобы длина замкнутой линии составляла 12 см. Чертят квадрат, прямоугольник и треугольник.
    4. Задание №10 на стр.41 выполняют те, кто вперёд всех справился с заданием.
    IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Наше путешествие подошло к концу. Кому было интересно поднимите зелёный кружок. Кому было трудно поднимите красный кружок. Кто затруднялся, поднимите жёлтый.
    Какое задание понравилось больше всего? Что для вас было самым трудным? Кто в вашей группе был самым активным на уроке? Кому ещё надо постараться? ( Даётся оценка работы на уроке )
    V.Домашнее задание по выбору. .Выбрать два номера со стр 40-41 и выполнить.
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: liubkostina2014 (13.11.2014) | Автор: Костина Любовь Дмитриевна
    Просмотров: 862 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]