Каталог статей
план-конспект урока математики во 2 классе.Тема" Закрепление пройденного.
Урок во 2 классе.
Автор: учитель начальных классов Костина Любовь Дмитриевна Тема: Закрепление изученного. Цели: закреплять пройденный материал; умение решать задачи. Задачи: Образовательная - совершенствовать вычислительные навыки, приёмы сложения и вычитания через десяток; умение сравнивать выражения. -совершенствовать умение решать геометрические и текстовые задачи, чертить отрезки заданной длины; Развивающая -развивать мышление и внимание; умение рассуждать, сопоставлять и сравнивать Воспитывающая - воспитывать аккуратность УУД Личностные -настрой на работу; -организация рабочего места. Моторное восприятие; Регулятивные -целеполагание; -саморегуляция в ситуации затруднения. -высказывание своих мыслей по тексту( по рисунку) Планирование учебного сотрудничества; Коммуникативные -Владение диалогической речью; -работа в парах и группах; _ контроль оценки и действий партнёра;
Ход урока. I.Оргмомент. Улыбнёмся друг другу и пожелаем всем успеха в работе. Сегодня мы отправимся в путешествие в страну Сложения и вычитания. Перед нами карта. Маршрут будете выбирать сами. Дети рассматривают карту. На ней есть остров нерешённых Задач, река Чисел, полуостров Выражений, море Занимательных задач, залив Геометрии II. Актуализация и пробное учебное действие. 1.Мы начинаем путешествие с реки Чисел. Выполняем задание №! Стр 40учебник « Математика» авт.Т.Е.Демидова, С.А.Козлова .2. Взаимопроверка друг друга. Работа в парах. 3. Работа малыми группами. Наше путешествие продолжается на полуостров Выражений. Задание №2 на странице40. Вспомнить состав чисел, вставить нужные числа, придумать задания м вопросы ребятам из второй группы. Даётся несколько минут, после этого ребята задают вопросы и задания другим группам. 4.Выполнив их, отправляемся дальше. Мы попадаем в море Занимательных задач. Детям предлагается решить задачу№9 стр41.Картинки с изображением героев сказок выведены на экран. Учащиеся должны догадаться кто в какой темнице сидит. Поощряется та команда, чей ответ был правильным. Они выбирают следующий маршрут. III.Включение в систему знаний и повторение. 1. Мы на острове нерешённых Задач. Детям предлагается решить несколько задач. Задачи капитаны команд выбирают сами. Каждой команде надо решить по две задачи. 2.Объяснить ,как решили задачу выходит ученик, которого выбрали в группе. 3.Далее перед нами открывается залив Геометрии. Учащимся надо рассмотреть геометрические фигуры и разбить их на две группы.( А это это замкнутые и незамкнутые ломаные линии ) Дать названия замкнутым линиям. Начертить три фигуры, чтобы длина замкнутой линии составляла 12 см. Чертят квадрат, прямоугольник и треугольник. 4. Задание №10 на стр.41 выполняют те, кто вперёд всех справился с заданием. IV. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Наше путешествие подошло к концу. Кому было интересно поднимите зелёный кружок. Кому было трудно поднимите красный кружок. Кто затруднялся, поднимите жёлтый. Какое задание понравилось больше всего? Что для вас было самым трудным? Кто в вашей группе был самым активным на уроке? Кому ещё надо постараться? ( Даётся оценка работы на уроке ) V.Домашнее задание по выбору. .Выбрать два номера со стр 40-41 и выполнить. |
Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: liubkostina2014 (13.11.2014)
| Автор: Костина Любовь Дмитриевна
|
Просмотров: 862
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|