Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 17:07
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    План - конспект Носовой Е. А.
    План-конспект урока английского языка в 4 классе «Планы на лето».
    Цель: введение и актуализация нового лексическо-грамматического материала (занятия летом, оборот «to be going to»)
    Задачи:
    Обучающие:
    • освоить новые лексические единицы;
    • научиться понимать на слух и говорить о том, что предпочитают делать подростки летом;
    • освоить употребление в связной речи оборот «to be going to»;
    Развивающие:
    • развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
    • развивать умения работы в группе, самоконтроля, самооценки;
    Воспитательные:
    • мотивировать на изучение иностранного языка;
    • способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.
    Формирование УУД:
    Познавательные универсальные учебные действия:
    -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
    -постановка и формулирование проблемы;
    -находить ответы на вопросы, используя иллюстрации учебника, презентацию;
    Коммуникативные универсальные действия:
    -планирование учебного сотрудничества с обучающимися;
    -умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
    Регулятивные универсальные учебные действия:
    -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё не известно;
    -умение оценивать других и давать самооценку;
    Личностные универсальные действия:
    -участие в диалоге, умение слушать, понимать других, высказывать свою точку зрения;
    -уметь сотрудничать в совместном решении проблемы;
    Тип урока: урок открытия новых знаний
    Средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер, раздаточный материал, учебник «Английский в фокусе» 4 класс, Д.Дули, В. Эванс и др.
    1. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.).(1 слайд)
    Teacher (T): Good morning! I’m glad to see you!
    Learners (L): Good morning! Glad to see you too!
    Учитель показывает видеофрагмент о том, чем занимаются дети летом.
    T: What do you think our theme is about?
    L: May be, about summer.
    May be, about leisure activities, what people can do in their free time.
    T: Right.
    Определив тему и цели, определите на какие вопросы вы бы ещё хотели получить ответы?
    L: Как мы можем обозначить действие, которые мы только намереваемся выполнить?
    2. Актуализация пробного учебного действия (2.5-3 мин.) (слайд 2)
    T: We know such words as sea, mountains, lake, go. Но как мы скажем, ходить, ездить на море, в горы, на озеро?
    Верно go+ seaside, lake, mountains. Что нужно не забыть? (слайд 3)
    L: Артикль и предлог, обозначающий направление.
    T: What do the people in each picture do?
    L: The boys go to the seaside.
    The boys go to the lake.
    The boys go to the mountains.
    Каждая группа получает раздаточные карточки с предложения в которых нужно обозначить действия, которые выполняются не в данный момент, а запланированы в ближайшем будущем. (слайд 4)
    T: Do you know how to talk about actions which take place in the near future? How can you form such sentences? Discuss in groups and try to put the verbs in brackets in the correct form.
    1. I ……….go to the seaside.
    2. He ……….go to the lake.
    3. We …………to the mountains.
    3. Выявление места и причины затруднения (1-1.5 мин.)
    T: Ребята, что не получилось? Как вы думаете почему?
    L: Мы не знаем как правильно образовать причастие I, для передачи действий, запланированных в ближайшее время.
    4. Построение проекта выхода из затруднения (3-5 мин.) (слайд 5)
    T: Look at the board. You can see several sentences with this structure. Discuss in groups and derive how to form this.
    A. I am going to play football.
    B. He is going to go to the lake.
    C. We are going to visit my grandmother.
    5. Реализация построенного проекта (3-5 мин.)
    Ученики выводят формулу, которая зафиксирована в знаковой форме.
    1 группа

    2 группа

    6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней среде.(3-5мин.) (слайд 6)
    Каждая группа представляет свою формулу; выбирается один единый вариант. Каждая группа оценивает результат другой группы.
    T: Give your examples. (слайд 7 - 8)
    L: I’m going to play basketball, listen to music, ride a bike.
    She is going to play a game, watch TV, paint a picture.
    7. Самостоятельная работа с взаимопроверкой по эталону. (7 мин.) (слайд 9)
    На слайде выводятся те же предложения, что и в начале урока, на слайде № 4.
    1. I ……….go to the seaside.
    2. He ……….go to the lake.
    3. We …………to the mountains.
    После выполнения, дети из разных групп осуществляют взаимопроверку.
    8. Включение в систему знаний и повторение (7-10 мин)
    T: Imagine you are on holiday. Write a postcard to a friend telling him where you are and what you are going to do.
    9. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3-5 мин) (слайд 10)
    T: Каждый ученик отмечает, что научился делать (выражать, описывать, читать, писать)
    some activities how to say what you are going to do
    I know
    I don’t know
    А что бы вы хотели узнать на следующем уроке?
    Подведение итогов, объяснение домашнего задания (закончить письмо другу), выставление оценок. (слайд 11)
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: Elenka (11.11.2015)
    Просмотров: 360 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]