Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 04.05.2024, 13:50
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Экспертиза ЭОР [59]
План - конспект урока с использованием ЭОР [71]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОРы как основополагающий компонент » План - конспект урока с использованием ЭОР

    «Музыка в басне И.А.Крылова»
    Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов.
    Образовательная программа: Программа по музыке - УМК авторы Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, М.:Просвещение,2007г. Класс: 5
    Тема: «Музыка в басне И.А.Крылова».

    Общая характеристика разработки: урок музыки с использованием ЦОР для учащихся пятого класса. В уроке освещена тема связи литературы и музыки. Даны новые знания и представления о музыкальном квартете и сделан анализ-сравнение, как важно быть профессионалом в своём деле, особенно, если это касается музыки. Учащиеся знакомятся с творчеством и музыкой великого русского композитора А.П.Бородина, литературным жанром басни, русским баснописцем – И.А.Крыловым. Данное занятие способствует развитию зрительной и слуховой памяти, внимания и воображения, формирует способности к анализу. На уроке новый материал преподнесён через знакомство и слушание музыки. Через понятие слова «квартет», как термина в музыке и в литературном жанре басни, дети приобретают новые знания и учатся различать состав инструментов на слух. Через песенный материал у ребят развиваются вокально-хоровые навыки выразительного исполнения, воспитывается личность ребёнка, его духовность и нравственность на произведениях музыкального и литературного искусства.
    ЦОР: ресурсы Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
    Методические материалы (N 215373)
    Квартет N 2 ре мажор. Notturno. Andante (N 21345)
    "Квартет". Тест (N 206361)
    Портрет А.П. Бородина (N 160106)
    Портрет А.П. Бородина (описание и история создания) (N 160286)
    Басня Крылова "Квартет" (N 206257)
    Стандартные программы
    Материалы конкурсной работы:
    • аннотация к работе.
    • описание конкурсной работы;
    • план-конспект урока;
    • дополнительные материалы (презентация к уроку, тест-флэш, видео-ролик).
    Методические рекомендации: разработка может быть использована для проведения урока по теме четверти «Литература и Музыка» (программа по музыке УМК авторы Г.П.Сергеева, Е.Д.Критская, М.:Просвещение,2007г.) в 5 классе. Занятие представлено как урок – освоения и систематизации новых знаний учащихся по теме музыка в литературном произведении. Урок - это всегда совместная активная работа учителя и учащихся, наполненная конкретным содержанием и смыслом . Содержание урока способствует знакомству учащихся с интересными фактами из жизни композитора А.П.Бородина и баснописца И.А.Крылова. Выполняя тест-флэш , учащиеся закрепляют знания и понимают смысл новой темы и термина «квартет».
    Описание разработки


    План – конспект интегрированного урока с использованием Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов по музыке.
    Тема урока: « Музыка в басне И.А. Крылова».

    Цель урока: передать ценный духовный опыт в связи литературных и музыкальных произведений, на примере басни И.А. Крылова “Квартет”
    и определить роль музыки в литературном жанре “басня”.
    Категория: План - конспект урока с использованием ЭОР | Добавил: lora-mix (14.11.2013) | Автор: Душина Лариса Дмитриевна
    Просмотров: 811 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]