Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Вторник, 07.05.2024, 06:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Вулканизм. Вулканы Земли

    Тема урока: Вулканизм. Вулканы Земли.  География 5 класс.
     Цель и задачи урока: сформировать понятие «вулкан», выявить закономерности распространения вулканизма, раскрытие причин их образования, объяснить необходимость обеспечения безопасности населения. 
    Планируемые результаты.
    Предметные.
    1.    Знать определения понятий «вулканизм», «вулкан», «очаг магмы», «жерло», «кратер», «гейзер». 
    2.    Приводить примеры действующих и потухших вулканов.
    3.    Описывать процесс извержения вулкана.
    4.    Раскрыть закономерности географического распространения вулканизма.
    5.    Определять по картам абсолютную высоту вулканов и их географические координаты.
    6.    Уметь обозначать на контурной карте вулканы.
    Метапредметные.
    1.    Владеть устной (письменной) речью, строить монологические высказывания.
    2.    Строить логические рассуждения, включающее установление причинно-следственных связей.
    3.    Устанавливать и сравнивать разные точки зрения.
    4.    Аргументировать свою точку зрения.
    5.    Знать правила поведения в чрезвычайных ситуациях.
    6.    Делать аргументированные умозаключения и выводы.
    Личностные.
    1.    Использовать адекватные языковые средства для выражения своих мыслей.
    2.    Понимать ценность жизни и здоровья.
    Тип урока: урок открытия нового знания
    Вид урока: урок- путешествие.
    Образовательные подходы: системно-деятельностный подход, дифференцированный подход.
    Образовательные технологии: технология диалога, объяснительно-иллюстративная, здоровьесберегающие технологии, технология исследовательской деятельности, игровая технология.
    Методы в рамках технологии исследовательской деятельности: метод анализа, метод сравнения и обобщения, моделирования
    Методы в рамках технологии диалога: метод диалоговой беседы, метод обратной связи.
    Методы в рамках здоровьесберегающих технологий: метод чередования заданий, метод дифференциации заданий по степени сложности, активные методы деятельности учащихся.
          Оборудование: учебник, контурные карты, атлас, физическая карта полушарий, компьютер, мультимедийный проектор, экран.

          Учебник: География 5 – 6 классы: учебник для общеобразовательных учреждений / (А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В. В. Николина и др.): М.: Просвещение, 2013 – (Академический школьный учебник) (Полярная звезда).



    Источник: http://goo.gl/Z5oSMt
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 333 | Рейтинг: 2.2/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]