Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 03.05.2024, 17:30
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    «Вина», стыд, извинение»

    Цель и задачи
    1. Сформировать у детей правильное восприятие таких чувств, как вина и стыд, уметь дать им оценку.
    2. Закрепить знания детей о важных составляющих психического здоровья человека эмоциях и чувствах.
    3. Воспитывать чувство доброты, совестливости, отзывчивости, ответственности к своим поступкам, толерантного отношения к мнению другого человека.
    4. Развивать познавательный интерес, коммуникативные навыки.

    Тип урока :проблемно-развивающий

    Формы работы учащихся : индивидуальная, фронтальная, групповая.

    Технологии:
    личностно-ориентированная технология,
    здоровьесберегающая технология,
     игровая технология,
     информационно- коммуникационная технология

    Опережающее задание : сочинить сказку, задание №1 с.36.

    Оборудование: презентация, музыка, творческие работы детей, наглядный материал.


    Проблемный вопрос на доске: 
    "Подумаешь - обидел невзначай словом. Обязательно ли извиниться сразу? Может забудется?"

    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (20.04.2016)
    Просмотров: 413 | Рейтинг: 2.7/9
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]