Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Урок окружающего мира в 1 классе "Птицы осенью" УМК "Начальная школа 21 века"

    Предмет: окружающий мир.
    Класс: 1
    Тема урока:   Птицы осенью
    Номер урока: 14(всего 66)
    Учебник: Окружающий мир (Н.Ф.Виноградова, 2011г), часть 1, учебник с. 36-37, рабочая тетрадь с.20.
    Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (уточнения и обобщения представлений о наиболее характерных признаках, по которым определяют наступление осени)
    Задачи:
    Образовательные:
    – формируем умение сравнивать и различать перелётных, кочующих и оседлых птиц;
    – формируем умение группировать (классифицировать) объекты природы по отличительным признакам, определять роль птиц в природе и в жизни человека.
    Воспитательные:
    – воспитываем бережное отношение людей к живым организмам;
    – воспитываем любовь к животным и чувство ответственности за них;
    –  формируем умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
    Развивающие:
    – развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), умение работать с ЭОР;
    - развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
    Тип урока: открытие новых знаний.
    Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
    Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, таблички «Перелетные птицы», «Кочующие птицы», «Оседлые птицы».
    Продолжительность урока: 35 мин



    Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/11/12/urok-okruzhayushchego-mira-v-1-klasse-ptitsy-osenyu
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 718 | Рейтинг: 2.5/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]