Предмет: окружающий мир.
Класс: 1
Тема урока: Птицы осенью
Номер урока: 14(всего 66)
Учебник: Окружающий мир (Н.Ф.Виноградова, 2011г), часть 1, учебник с. 36-37, рабочая тетрадь с.20.
Цель: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (уточнения и обобщения представлений о наиболее характерных признаках, по которым определяют наступление осени)
Задачи:
Образовательные:
– формируем умение сравнивать и различать перелётных, кочующих и оседлых птиц;
– формируем умение группировать (классифицировать) объекты природы по отличительным признакам, определять роль птиц в природе и в жизни человека.
Воспитательные:
– воспитываем бережное отношение людей к живым организмам;
– воспитываем любовь к животным и чувство ответственности за них;
– формируем умение работать в паре, слушать и понимать речь других, совместно договариваться о правилах поведения и общения.
Развивающие:
– развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме), мышление (устанавливать аналогии; обобщать и классифицировать по признакам), умение работать с ЭОР;
- развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Тип урока: открытие новых знаний.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, проектор, таблички «Перелетные птицы», «Кочующие птицы», «Оседлые птицы».
Продолжительность урока: 35 мин
Источник: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/2012/11/12/urok-okruzhayushchego-mira-v-1-klasse-ptitsy-osenyu |