Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Среды жизни

    № учебного элемента

    Учебный материал с указанием заданий

     

    Руководство по усвоению материала

    УЭ-0

    Интегрирующая цель: дать понятие среды жизни; выявить   отличия условий различных сред жизни; уточнить понятия темы, развивать умение соотносить схемы и текст, умение работать самостоятельно и в паре.

    Внимательно прочитай цель урока

    УЭ-1

     

    Цель: познакомиться с условиями водной среды жизни; выяснить, какие организмы обитают в данной среде.

    1. Ответь  на вопросы:

    -Назови  условия водной среды

    - Как ты думаешь, почему жизнь зародилась именно в этой среде?

      

    2. Составь кластер «Условия водной среды обитания»

     

    3.  Назови  обитателей водной среды

    -Какие приспособления имеют обитатели этой среды?

    -Как называют мельчайшие организмы, не способные противостоять течению?

     

     

    4. Обсуди в парах результаты своей работы.

    5. Оцени свою работу

     

     

     

     

    Прочитай  текст  §50, стр.186

     Пройди  по ссылке http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/4a523c4a-88bd-9c82-384c-1d650516d96e/00120080081275391.htm

    и ответь на вопросы (2б)

    Запиши  условия водной среды в тетрадь. (3б) 

     

    (2б)

     

    Пройди   по ссылке http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/740ddf0e-8b8c-11db-b606-0800200c9a66/index.htm

       (1б)

     

     

     

    Max кол-во баллов -8б

    УЭ-2

     

    Цель: познакомиться с условиями почвенной   среды; выяснить, какие организмы обитают в данной среде

    1. Виды, населяющие почвенную среду, называют….

     

    2. Взаимопрверка

     

     

     

    3.Назови организмы, обитающие в почве, которые не названы в тексте учебника.

     

     

    4.Назови свойства почвенной среды обитания, составь синквейн с понятием почва,

     

    5. Оцени  свою работу

     

     

     

     

     

    Прочитай текст  §50, стр.187

     

    Допиши предложение (1б)

     

    Проверь у своего соседа правильный ответ  (1б)

     

     

    Перейди по ссылке http://school-collection.edu.ru/catalog/res/78e70bae-0a01-022a-00f1-fad175ec9b82/?from=8f5d7210-86a6-11da-a72b-0800200c9a66& (1б)

     

     (4б)

     

    Max кол-во баллов -7б

     

     

    УЭ-3

     

    Цель: познакомиться с условиями наземно - воздушной    среды; выяснить, какие организмы обитают в данной среде

     

     

    1. Ответь на вопросы:

     -Почему среда называется не воздушной, и не наземной, а  именно, наземно – воздушной?

    -В какой среде живет человек?

     

    -Много ли кислорода в данной среде?

    -Отличается ли по плотности наземно – воздушная среда от водной и почвенной?

    -Много ли света в наземно – воздушной среде?

    -От чего зависит наличие влаги в данной среде?

     

     

    2.Заполни таблицу:

    Различия  водной среды и наземно- воздушной

     

    Различия  почвенной среды и наземно- воздушной

     

     

     

     

     

     

     

    3.Проверь по образцу, сделай необходимые корректировки

    4. Оцени свою работу

     

     

    Прочитай текст  §50,  стр.187

     

     

     

     

     

     

    (3б)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    (4б)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     Max кол-во баллов -9б

     

     

    УЭ-4

    Цель: познакомиться  с понятием организм – как среда обитания; выяснить особенности паразитов и симбионтов

     

     1.Допиши  определения:

    -Симбиоз – это взаимодействие организмов, при котором………

    -Паразиты питаются за счет…..

    - Организм, в котором обитают паразиты, называется……

    -На рис 70  изображены представители царства….

     

     

     

    2.Назови меры по предупреждению заражением аскаридой

     

     

     

     

     

     

     . Оцени свою работу

     

     

     

     

    Рассмотри  рис. 670,  стр. 188

     

     

     

     

     

    (4б)

     

     

     

     

     

     

     

     

    Перейди  по ссылке http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/7b16e939-0a01-022a-015f-d251d1bc94c3/%5BBIO7_05-17%5D_%5BMA_01%5D.SWF (2б)

     

     

     

     

    Max кол-во баллов -6б

     

     

     

     

     

     

    УЭ-5

     

    Выполните тест (презентация)

    Подведение итогов урока

    1. Прочитайте цель урока

    2. Достигли ли вы цели урока?

    Если вы набрали

    40- 36 баллов - оценка "5"

    35-31 б. - "4"

    30-24 б. - "3"

    Менее 24- «2»

    Домашнее задание: изучить §50; составить сказку или рассказ о том, как поспорили обитатели различных сред жизни между собой.

     

     

    Max кол-во баллов -10б

    (Оценивается в презентации)

     

     

     

     

     

     

     

    Рефлексия:  На доске записаны фразы:

    Урок полезен, все понятно.

    Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

    Еще придется потрудиться.

    Да, трудно все-таки учиться!

    Дети подходят и ставят знак у тех слов, которые им больше всего подходят по окончании урока.



    Источник: https://yadi.sk/d/_87reJmor8Jie
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 407 | Рейтинг: 2.8/6
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]