Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 10:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Систематизация знаний. Сложное предложение. Виды СП и знаки препинания в них

    Тип урока: повторительно-обобщающий
    Вид урока: практикум
    Формы организации учебной деятельности на уроке: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная и др.

    Цели урока:
    Познавательный аспект:  повторить и обобщить изученный материал, проверить уровень усвоения знаний с помощью системы заданий разного типа; продолжить закрепление на художественном материале (повесть Б.Васильева «А зори здесь тихие…»), на основе тренировочных упражнений.
    Развивающий аспект: развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы; развивать умения самоконтроля, взаимоконтроля, умение работать во времени, развитие речемыслительных и творческих способностей учащихся; 
    Воспитательный аспект: совершенствование навыков этичного межличностного общения, воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры; формирование навыков контроля и самоконтроля, активизация познавательной деятельности в коллективе и формирование навыков сотрудничества в решении поисковых задач, воспитание у учащихся морально-ценностных чувств. 

    Методические цели: 
    -осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок и оценкой результатов деятельности; 
    -осуществление самоконтроля и самокоррекции; осуществление в процессе усвоения учебного материала тренировки и самоподготовки учащихся. 
    Цели обучения русскому языку определяются через формирование коммуникативной компетенции: 
    - понимать видео текст, 
    - определять тему и основную мысль текста, - формулировать основную мысль своего высказывания, развивать высказанную мысль, 
    - аргументировать свою точку зрения, 
    - строить композицию краткого письменного высказывания, обеспечивая последовательность и связность изложения,
    - отбирать языковые средства, обеспечивающие точность и выразительность речи,
    - соблюдать при письме нормы литературного языка, в том числе орфографические и пунктуационные. 
    Большую роль в создании речевой среды на уроке играет подбор дидактического материала.
    Комплексная работа с текстом (эпизодами) использована для совершенствования языковой, лингвистической и культурологической компетенции учащихся.
    лингвистическая компетенция, т.е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений; 
    языковая компетенция, т. е. практическое владение родным языком, его словарем и грамматическим строем, соблюдением языковых норм;
    коммуникативная компетенция, т.е. умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания; 
    интеллектуальная компетентность, т.е. умение осуществлять анализ, синтез, обобщение и систематизацию языковых и текстовых единиц.



    Источник: https://yadi.sk/d/wraeJel6r8Job
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 402 | Рейтинг: 2.4/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]