Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 22:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Род имён существительных

    Цель    Познакомить с грамматическим признаком имён существительных – родом.
    Задачи     Познакомить с понятием род имён существительных через наблюдение и проблемно-поисковую работу учащихся, создание условий для усвоения способа определения рода имени существительного через алгоритмизацию деятельности учащихся; согласовывать прилагательные с существительными, находить и исправлять нарушения норм литературного языка, связанными с родом существительных; 
    Развитие логического мышления, умения выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения, развитие коммуникативных навыков через работу в группах, оценку и самооценку деятельности. 
    Воспитание интереса к предмету, самостоятельности, осознание необходимости самосовершенствования, желания осваивать новые действия, достигать положительных результатов труда.
    Проблема    Как определить род имён существительных?
    Формируемые УУД    Предметные:
    - определять грамматический признак имени существительных - род;
    - находить имена существительные;
    -видеть знакомые орфограммы, применять правила правописания.
    Личностные: 
    - признавать важность учёбы и познания нового, понимать, зачем выполнять те или иные учебные действия;
    -формировать учебно-познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи;
    -проводить самооценку на основе критерия успешности;
    -прислушиваться к чужому мнению, не бояться собственных ошибок.
    Метапредметные:
    Регулятивные: 
    - планировать, определять последовательность действий для решения задачи;
    -определять и формулировать тему и цель урока;
    - разрабатывать алгоритм действий и работать по заданному плану;
    - сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки с помощью учителя и одноклассников;
    - вырабатывать критерии оценки своих действий в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно, оценивать правильность выполнения своих и чужих действий.
    Познавательные:
    - классифицировать слова по определённым признакам;
    - делать выводы на основе обобщения;
    - подтверждать аргументы фактами;
    -разрешать проблемную ситуацию;
    - добывать нужную информацию с помощью ИКТ; 
    -уметь пользоваться ссылкой на ресурс, находить ЭОР и работать в них индивидуально и в паре;
    - ориентироваться в системе знаний; отличать новое от раннее изученного;
    -строить рассуждения в форме простых суждений;
    -перерабатывать полученную информацию: делать выводы;
    Коммуникативные:
    - оформлять свои мысли в устной и письменной форме;
    -стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения
    -использовать речевые средства для решения коммуникативных задач: строить монолог и диалог.
       
    Оборудование    -Мультимедийный проектор;
    -Экран;
    -Компьютер;
    - Слайд-презентация;
    - Ссылки на ЭОРы;
    - Планшеты;
    - Круги от Снеговика (для работы в группе) 
    - Сигнальные карточки  (у каждого ребёнка);
    -Лист самооценки индивидуальных достижений (у каждого ребёнка);
    - Памятка «Секрет запоминания родов» (у каждого ребёнка)
    - Карточки для «Групповой почты»
    - Снеговички для рефлексии
    Формы работы    фронтальная, работа в парах, работа в группах, индивидуальная.
    Методы    постановка и решение проблемных вопросов, создание проблемных ситуаций,  игровые, наглядные, практические методы, методы презентации учебного материала  «Кластер», использование информационных технологий, электронных образовательных ресурсов 

     



    Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/EseninskayaRys/urok_russkogo_jazyka_v_3_klasse-goljukova_a.ja..docx
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 411 | Рейтинг: 2.9/10
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]