Цель: повторение знаний по теме «Проценты» и усвоение учащимися практической значимости этого понятия в различных сферах деятельности человека.
Тип урока: урок повторения, обобщения и систематизации методов решения задач на проценты.
Учебные задачи, направленные на развитие учащихся:
- в личностном направлении:
- формировать у учащихся готовность и способность к самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формировать уважительное и доброжелательное отношение к мнению другого человека;
- формировать культуру умственного труда;
- в метапредметном направлении:
- совершенствовать познавательные действия в работе с дополнительными источниками информации (Интернет-ресурсами, периодической печатью);
- приобретать умения и навыки ведения диалога, рецензирования ответов одноклассников, организации своей деятельности в коллективной работе.
- формировать умения организовывать учебную деятельность: постановка целей, планирование, самоконтроль и оценка результатов своего труда;
- формировать умения формулировать гипотезы, приводить аргументы, доказывать свою точку зрения;
- развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы;
- в предметном направлении:
- повторить основные понятия по теме «Проценты;
- рассмотреть примеры задач на проценты;
- применить знания, умения и навыки в конкретной ситуации;
Формы работы учащихся: групповая, фронтальная, индивидуальная
Техническое обеспечение: Мультимедийный проектор; Ноутбуки
Источник: http://uprobr.ucoz.ru/avatar/06/EseninskayaRys/razrabotka_uroka_na_konkurs_avtor_bondareva_galina.rar |