Учебник: «Математика» 7класс УМК под ред. С.М.Никольского
Тема урока: Применение комбинаторных задач при разложении многочлена на множители
Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами углубления
Цели урока:
Предметный результат – повторить и обобщить все способы разложения многочлена на множители, формул сокращенного умножения;
овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования через сочетание смежных дисциплин и элементов углубления; применение полученных знаний в повседневной жизни;
Личностный результат-
• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;
• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
• развитие скорочтения при работе с текстом;
Метапредметный результат -
• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и сфер человеческой жизни; формирование надпредметных знаний через использование различных приемов и методов на уроке;
Задачи формированияУУД:
Познавательные УУД:
- умение формулировать тему, цель и проблему урока;
- умение добывать новые знания, находить ответы на поставленные вопросы;
– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
Коммуникативные УУД:
- развивать умение слушать и понимать речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;
- осуществлять совместную познавательную деятельность в парах;
- оформлять свои мысли в устной форме;
Личностные УУД:
- развивать умение высказывать свое отношение к полученной информации;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;
Регулятивные УУД:
- умение определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);
- умение проговаривать последовательность действий на уроке;
- умение подводить итоги своей деятельности на уроке;
- умение оценивать свои учебные действия;
Методы обучения: ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход, элемент Интеллект- технологии, проектная деятельность.
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная
Средства обучения: учебник, презентация, видеоролики, электронный учебник, документ-камера
Источник: http://goo.gl/xiP9PQ |