Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 26.04.2024, 18:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    Применение комбинаторных задач при разложении многочлена на множители

    Учебник: «Математика» 7класс  УМК под ред. С.М.Никольского

    Тема урока: Применение комбинаторных задач при разложении многочлена на множители

    Тип урока: урок повторения и обобщения с элементами углубления

    Цели урока:

    Предметный результат – повторить и обобщить все способы разложения многочлена на множители,  формул сокращенного умножения;

            овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования через сочетание смежных дисциплин и элементов углубления; применение полученных знаний в повседневной жизни;

    Личностный результат-

    •      формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры;

    •      развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

    •      развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    •      развитие скорочтения  при работе с текстом;

    Метапредметный результат -

    •      формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и  сфер человеческой жизни; формирование надпредметных знаний через использование различных приемов и методов на уроке;

     

    Задачи  формированияУУД:

    Познавательные УУД:

    - умение  формулировать  тему, цель и проблему урока;

    - умение добывать  новые знания,  находить ответы на поставленные вопросы;

    –  делать выводы в результате совместной работы  класса и учителя;

    Коммуникативные УУД:

    -  развивать умение слушать и понимать  речь других, высказывать свое мнение и аргументировать свой ответ;

    - осуществлять  совместную  познавательную  деятельность в парах;

    - оформлять свои мысли в устной форме;

    Личностные УУД:

    - развивать умение высказывать  свое отношение   к полученной информации;

    - развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

    Регулятивные УУД:

    - умение  определять цель деятельности на уроке ( собственная целевая установка);

    - умение проговаривать последовательность  действий на уроке;

    - умение подводить итоги  своей  деятельности на уроке;

    - умение оценивать свои  учебные действия;

    Методы обучения:  ИКТ-технологии, системно-деятельностный подход, элемент Интеллект- технологии, проектная деятельность.

    Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в парах, группах, индивидуальная

    Средства обучения: учебник,  презентация, видеоролики, электронный учебник, документ-камера



    Источник: http://goo.gl/xiP9PQ
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (22.04.2016)
    Просмотров: 497 | Рейтинг: 3.4/28
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]