Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 05.05.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 

 управления образования администрации 

 Советского муниципального района 

Саратовской области


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Лучшая разработка урока с ЭОР [33]
Лучшая разработка внеклассного мероприятия с ЭОР [11]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Каталог статей

    Главная » Статьи » ЭОР и я - лучшие друзья 2016 » Лучшая разработка урока с ЭОР

    ПРАВИЛО УМНОЖЕНИЯ ДЛЯ КОМБИНАТОРНЫХ ЗАДАЧ

    Класс:  6
    Учитель:  Колесова Жанна Валерьевна
    ОО:  МОУ «Школа № 2 р. п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области им. Героя Советского Союза М. С. Бочкарева»
    УМК: И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович
    Тип урока: закрепление новых знаний и способов действий.
    Цель деятельности учителя: создать условия для формирования представлений о комбинаторных задачах, переборе всех возможных вариантов, дереве возможных вариантов, правиле умножения для комбинаторных задач.
    Планируемые результаты изучения темы:
    Личностные: осознают важность и необходимость знаний для человека.
    Предметные: умеют, перебирая все возможные варианты, решать простейшие комбинаторные задачи, передавать информацию сжато, полно, выборочно, решать комбинаторные задачи, применяя правило умножения.
    Метапредметные результаты изучения темы (универсальные учебные действия): 
    Познавательные: ориентируются на разнообразие способов решения задач;
    Регулятивные: учитывают правило в планировании и контроле способа решения;
    Коммуникативные: считаются с разными мнениями и стремятся к координации различных позиций в сотрудничестве; умеют участвовать в диалоге, понимают точку зрения собеседника, признают право на свое мнение, развернуто обосновывают суждение.

     



    Источник: https://drive.google.com/file/d/0B1eVpBdHScpMY1NLRDh1N2NHREU/view
    Категория: Лучшая разработка урока с ЭОР | Добавил: rrr0901 (19.04.2016)
    Просмотров: 376 | Рейтинг: 2.2/4
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]