Цель: - Обобщить знания о России и Франции начала 19 века на основе сравнительных характеристик парадных портретов Александра I и Наполеона как аллегории управляемых ими государств, их внутренней и внешней политики, столкновения императоров и стран в ходе Отечественной войны 1812 года.
В процессе урока создаются проблемная ситуация с использованием интегрированных знаний по истории, литературе, мировой художественной культуре с привлечением материалов визуальной экскурсии по залам «Эрмитажа» Санкт Петербурга (на уроке используется виртуальное посещение «Эрмитажа» Зимний дворец военная галерея Отечественной войны 1812 года).
На уроке организованы виды деятельности такие как:
- решение проблемной задачи урока
- работа с текстовыми источниками, визуальной информацией, картами, письменными свидетельствами современников, схемами оценивания парадного портрета:
- использование ЭОР для актуализации наглядности, творческого восприятия
- умение сравнивать, обобщать, делать выводы
- применение навыков работы с тестовыми заданиями (можно применить использование сервисов ЭОР WEB.2.0)
- выполнение опережающих развивающих заданий
-. развитие навыков рефлексии, коммуникации
Урок воспитывает у учащихся чувство патриотизма, уважение к своему народу, творческое видение, художественный вкус. ЭОР дает возможность визуализировать учебный материал и способствует лучшему усвоению учебного материала.
Источник: http://wiki.soiro.ru/Файл:Урок_по_истории_8_кл.rar |