Цель: формирование типа правильной читательской деятельности в ходе работы над сказкой Л. Н. Толстого « Два брата».
Задачи: - обучение анализу художественного произведения через характеристику персонажа и его поступка; - развитие умения определять тему и идею произведения; - воспитывать ответственность за свои поступки; - формирование способности обучающихся к новому способу действия. - расширение понятийной базы за счёт включение в неё новых элементов.
Формирование УУД: Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно - этическая ориентация.
Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)
Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы.
Коммуникативные действия: планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, разрешение конфликтов, управление поведением партнера, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Формы работы учащихся: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная.
Оборудование: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И. Литературное чтение. 4 класс. Учебник в двух частях (Часть 2). Рабочая тетрадь № 2. Интерактивная доска, компьютер.
Краткое описание: Урок по теме: Лев Толстой «Два брата» учащиеся проходят в 4 классе по программе «Школа 21 века». Урок открытия нового знания. Цели, содержание, методы, приёмы на уроке направлены на максимальное выявление индивидуального опыта ребёнка по содержанию произведения и рациональной учебной нагрузке на уроке с целью поддержания его психического и физического здоровья через валеологические приёмы.
Источник: http://www.proshkolu.ru/user/sitnik58/file/6095471/ |