Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 22.11.2019, 03:22
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [5]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [5]
Образовательное учреждение [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » V муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    Григорьева Елена Анатольевна
    [ Скачать с сервера (4.66 Mb) ] 25.12.2015, 11:49

    Общее описание инновационного продукта:

    Основной смысл создания кроссенса – это загадка, головоломка, ребус, задание, которое предназначено для определённой аудитории. Именно в этом качестве оно интересно нам, педагогам. В первую очередь, как нетрадиционная форма проверки знаний. Когда образы на изображениях просты и логичны, для разгадки кроссенса нужно лишь знание фактов. В этом случае правильный ответ один и тематика конкретна. Слово "кроссенс" придумано авторами по аналогии со словом "кроссворд",  которое в переводе с английского означает "пересечение слов", а кроссенс - означает  "пересечение смыслов".

    Алгоритм создания кроссенса:

    1.      Определение тематики, общей идеи.

    2.      Выделение 8-9 элементов, имеющих отношение к эпохе, идее, теме.

    3.      Нахождение связей между элементами, определение последовательности.

    4.      Выделение элементов, имеющих 3 и более связей (крест, основа).

    5.      Концентрация смысла в одном элементе (центр).

    6.      Выделение отличительных черт, особенностей каждого элемента.

    7.      Поиск и подбор изображений, иллюстрирующих элементы.

    8.      Замена прямых образов и ассоциаций косвенными, символическими.

    9.      Построение ассоциативной связи между образами элементов.

    10.  Выход на новый уровень.

    Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта:

    • Квалификация педагогического коллектива;
    • Поддержка Продукта родительским сообществом;
    • Наличие ТСО, ИКТ;
    • Система внешних связей детского сада.

    Технология внедрения инновационного продукта:

     Технология кроссенс используется при проведении организованной образовательной деятельности с детьми, познавательной досуговой деятельности, при организации самостоятельной деятельности воспитанников, в работе с родителями. Применение кроссенса  разнообразно:

    • при формулировке темы и цели занятия;
    • при изучении нового материала;
    • при закреплении и обобщении изученного материала;
    • в индивидуальной работе;
    • при подведении итога работы на занятии, включаю как рефлексию.
    • в качестве творческого домашнего задания.

    Описание эффектов, достигаемых при использовании продукта:

    Работа по технологии кроссенс трудна, но достаточно интересна. 

    Как любое творческое задание, кроссенсы повышают инициативность, креативность, развивают логическое и творческое мышление,  воображение, идёт  формирование информационной, познавательной и  коммуникативной деятельности.

    Возможные сложности при использовании инновационного продукта и пути их преодоления:

    Проблема, с которой часто сталкиваются авторы кроссенсов, - это трактовка изображений, которые могут быть не очень понятны. В таком случае можно дать текстовую подсказку – кто или что изображено на каждой картинке, или  дать задание - найти связи между соседними изображениями, или дать название кроссенсу.

    Категория: Воспитатель | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 613 | Загрузок: 50 | Рейтинг: 5.0/5
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]