Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 17:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [5]
Воспитатель [5]
Методист [0]
Творческая группа [5]
Образовательное учреждение [0]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 9
    Гостей: 9
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » V муниципальный конкурс инновационных продуктов » Воспитатель

    Дмитриева Марина Владимировна
    [ Скачать с сервера (97.5 Kb) ] 26.12.2015, 15:01

    1.Инновационные технологии в образовании - это организация образовательного процесса,  построенная на качественно иных принципах, средствах, методах и технологиях и позволяющая  достигнуть образовательных эффектов, характеризуемых:
    -усвоением максимального объема знаний;
    -максимальной творческой активностью;
    -широким спектром практических навыков и умений. 
    2.Инклюзивное образование – создание в ДОУ безбарьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья учиться и развиваться в среде обычных дошкольников, на равных условиях включаться в воспитательно – образовательный процесс, а также  получить современное дошкольное образование.
    3. Развивающая и коррекционная работа
    4.Эмоционально – волевая, коммуникативная сфера
    5. Нарушение координации движения
    6.Зазвитие мелкой моторики рук
    7.Развитие вербальной памяти, внимания, восприятия
    8. Словесно – логическое мышление
    9. Пескотерапия - (sand-play) - игра с песком как способ развития ребенка.
    10.Символическое значение                                                                                                          11.Подсознание
    12.ЗПР, ЗРР смешанного типа
    13. Синдром дефицита внимания,  гиперактивность (СДВГ) – особенность развития центральной нервной системы (минимальная мозговая дисфункция (ММД) у детей и  как следствие неравномерное развитие психических функций (проявление СДВГ -  невнимательность, импульсивность, повышенная двигательная активность и чрезмерная подвижность, непоседливость).
    14. Подсознательный уровень - обобщенные, автоматизированные в опыте данного индивида стереотипы его поведения (умения, навыки, привычки, интуиция); поведенческое ядро индивида, сформированное на ранних стадиях его развития. Сюда же относится импульсивно-эмоциональная сфера, структурно локализованная в лимбической (подкорковой) системе головного мозга. Здесь формируются неосознаваемые устремления индивида, его влечения, страсти, установки. Это непроизвольная сфера личности, «вторая натура человека» , «центр» индивидуальных поведенческих штампов, манер поведения.
    15. «Абстрактные» символы

    Категория: Воспитатель | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 402 | Загрузок: 58 | Рейтинг: 4.0/2
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]