Личностные:
– формирование основ коммуникативной культуры;
– развитие умения самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи и использовать имеющиеся в распоряжении речевые и неречевые средства, соблюдая правила этикета при общении;
– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к изучению английского языка, желания изучать этот предмет в будущем.
Метапредметные:
– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность;
– анализировать объекты изучения с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию;
– управлять своим речевым поведением.
Предметные:
– приобретать базовые навыки говорения;
–развивать иноязычные коммуникативные умения в говорении, чтении, письме и аудировании;
– приобретать знания о фонетической, лексической и орфографической сторонах речи, а также навыки оперирования данными знаниями.
|