Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Четверг, 24.10.2019, 01:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Визитка [6]
Эссе [6]
Урок [6]
Семинар [6]
Мастер-класс [6]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2018 » Урок

    Во сколько раз больше, во сколько раз меньше
    [ Скачать с сервера (36.8 Kb) ] 02.02.2018, 14:08

    Создать условия для более успешного усвоения темы: «Во сколько раз больше или меньше?» путём применения разнообразных приёмов, форм и методов обучения на уроке.

    Способствовать развитию вычислительных навыков, логического мышления.

    Содействовать воспитанию интереса к предмету, активности на уроке. Характеристика деятельности учащихся

    Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану решения задачи, объяснять выбор арифметических действий для решения, обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера 

    Формируемые УУД.

    Предметные  .Моделировать содержащиеся в тексте задачи зависимости; 
    планировать ход решения задачи; 
    анализировать текст задачи с целью выбора необходимых арифметических 
    действий для её решения.

    Метапредметные. Активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач; готовность слушать собеседника, вести диалог; 
    умение работать в информационной среде

    Личностные. Высказывание собственных суждений и их обоснование, заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний; готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач.

    Категория: Урок | Добавил: uprobr
    Просмотров: 123 | Загрузок: 26 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]