Цель урока:
Узнать о священных сооружениях ведущих религий в России
Задачи урока:
1. Дать представление о внешнем устройстве священных сооружений.
2. Познакомить с ключевыми понятиями: храм, мечеть, синагога, скиния, пагода, ступа, икона, алтарь.
Планируемые результаты:
учащиеся научаться определять особенности внешнего устройства священных сооружений и ключевых понятий по теме религиозная культура (предметные);
учащиеся получать возможность научиться осуществлять информационный поиск для выполнения учебных задач и осваивать правила и нормы социокультурного взаимодействия (метапредметные);
задумаются, какую роль играют священные сооружения в жизни человека и получат смысловую установку «Знаю-горжусь-уважаю» (личностные).
Методы обучения: методы технологии критического мышления («Идеал», «До и После», «Верно- не верно», «Толстые и тонкие вопросы», «Перепутанный рисунок»)
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, работа в группе, индивидуальная.
Средства обучения: презентация, раздаточный материал