Цель урока:
Содержательная:
1. организовать читательскую деятельность учащихся на основе их личностных наблюдений, жизненного опыта для постижения смысла сказки;
2. учить видеть и понимать процесс становления образа, смысл поступков героя;
3. показать, какие нравственные проблемы подняты в сказке.
Деятельностная :
1. создание условий для усвоения темы:
2.создание ситуаций успеха:
3. развитие готовности мышления к осознанию и усвоению новых способов деятельности:
4. обучение индивидуальной рефлексии достижения цели.
5.развитие навыков самоконтроля:
Воспитательная:
-воспитывать чуткость, ответственность за сказанное или сделанное, умение признать свою вину и прощать обидчика, стремление совершать добрые поступки;
-учить бережно относиться к хлебу;
-отрабатывать навыки работы с текстом;
-развивать умение рассуждать, выделять главное.
Тип урока: урок рефлексии
Методы и приемы обучения Комментирование иллюстраций, заполнение таблицы, составление предложений по иллюстрациям), устный опрос, рассказ учителя, работа с текстом. |