Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Понедельник, 18.11.2019, 18:45
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта

Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Учебное занятие [8]
Методическое объединение [6]
Разговор с учащимися [6]
Беседа с родителями [5]
Мастер-класс [4]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Сеть творческих учителей
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 14
    Гостей: 11
    Пользователей: 3
    людмила0651, НЛШ, РРР

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2015 » Разговор с учащимися

    Мой друг, Отчизне посвятим Души прекрасные порывы!
    [ Скачать с сервера (19.8 Kb) ] 18.02.2015, 20:37

    ЗДРАВСТВУЙТЕ!
     Слайд1- Ребята, у нас сегодня необычный классный час. Он очень важен для каждого из нас, поэтому мне бы хотелось, чтобы вы были очень внимательны, и чтобы каждый открыл для себя что-то новое, интересное.
     СЛАЙД 2 -Сегодня нашу с вами встречу освещает солнышко. И это не случайно.
    -Ребята, какое значение имеет солнце для всех жителей нашей планеты?
    (Солнце дает жизнь всему живому). И сегодня это доброе и ласковое солнышко поможет нам понять, что является самым  важным  для человека, что он должен ценить и беречь.  
      - Ребята, а как вы считаете, что для вас, для каждого  является самым дорогим?--------------------------------------
     СЛАЙД 3 (Прикрепляю на доску таблички  со словами: жизнь, здоровье, свобода, труд, семья, друзья. жилище, имущество)

    - А без чего еще человек не может быть по-настоящему счастлив? Что же еще для него является очень важным? (Родина)
    -Послушайте одну историю.
    Жил-был Человек. Были у него семья, работа, друзья, но вдруг у него начались неприятности: поссорился с товарищами, на работе – выговор. В общем, обиделся Человек на всех, а больше всего – на свою страну: даже говорить стал не «моя страна», не «мой народ», а «эта страна», «этот народ». 
    По его понятиям, его страна была бедная, народ ленивый. «Пусть они живут, как хотят, мне с ними не по пути», - решил Человек. Собрал вещи и поехал жить за границу. А там газоны подстрижены, улицы с мылом моют. Работа нашлась, и деньги появились. Но только почему-то нерадостно у него на душе, будто что-то важное потерял, без чего все остальное уже не так привлекательно. Не хочется отдыхать на дорогих курортах. Завелась тоска и гложет изнутри.

    -Почему же Человек заскучал? 
    Обобщение--------------------------------------------
    А скажите вы все любите свою родину?_____-
    - Я держу в руках символ нашей любви к родине
    -Передавая из рук в руки  символ,  скажите, что ля вас  значит родина ?
     СЛАЙД 4 Родина – это…
    -Наша с вами Родина – это Россия.

    Россия – огромное государство, гражданами которого мы являемся
     Быть гражданином – это значит – любить свою Родину, 
    чувствовать ответственность за ее судьбу, ее будущее. Ну и, конечно, гражданин страны должен знать ее историю, ее государственные символы.
    Давайте сейчас разгадаем филворд.
    Найдите и прочитайте слова, которые имеют отношение к нашему государству
    (флаг, герб, гимн, президент, конституция, орел, столица)
    - Из оставшихся букв составьте слово 
    - КАКОЕ СЛОВО ПОЛУЧИЛОСЬ? -(РОССИЯ)
    -Я хочу подарить вам на память один из государственных символов России - флаг
     А знаете ли вы, что кроме государственных символов, есть ещё негосударственные, неофициальные символы
     у каждого государства есть символ – дерево:
    - А какое дерево – символ России?
    (Ответ детей)
    - Какое милое, очаровательное дерево - стройная берёзка! Как похожа она на нежную, красивую русскую девицу в белом сарафане
    - обратимся ещё к одному негосударственному символу – символу единения, семьи, дружбы. Назовите символ России – деревянную игрушку

    - Она прячет, оберегает, хранит меньших матрёшек, как мать оберегает своё дитя как  и Россия матушка заботится о нас .

    - Ромашка тоже является символом нашей родины  “По народному преданию, ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда... 
    Ромашка любимый цветок для венков и советчик девушек в сердечных делах при гадании. Ну, конечно же, это его белые лепестки обрывали, приговаривая: "Сбудется, не сбудется, любит, не любит..."”
    - А сейчас  поиграем в игру
    Игра “Что отдашь Земле родной?”
    - Ребята, у каждого из вас на парте лепесток ромашки, ответьте письменно на вопрос: “ Если хочешь быть со мной, что отдашь Земле родной?”/
    (Ребёнок должен написать, что он сделает для Родины, когда вырастет, например: посажу сад, буду строить красивые дома...).
    (Заранее приготовить лепестки ромашки, затем выдать их для выполнения индивидуальной записи. После окончания работы лепестки собрать в цветок. Ещё один символ России – ромашка завершит урок. Она выкладывается из лепестков).
    - давайте вместе зачитаем, что у вас получилось и соберем ромашку 
    - Чего не хватает в нашей ромашке? (Сердцевины)
      Что она символизирует?
    (-СОЛНЦЕ)
    - Давайте встанем в круг и споем красивую песню 

    Что значит: Родина моя?
    Ты спросишь. Я отвечу:
    Сначала тропочкой земля
    Бежит тебе навстречу.

    Потом пшеничные поля
    От края и до края.
    Все это – Родина твоя,
    Земля твоя родная.

    Категория: Разговор с учащимися | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 510 | Загрузок: 57 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]