Как от брошенного в воду камня, начинают расходиться круги, затягивающие в себя все предметы вокруг: листочек, веточку, травинку, так и от одного «брошенного» слова может начаться движение, которое дает толчок для новых ассоциаций и приводит к созданию целой истории.
Уважаемые коллеги! Я написала слово «Конкурс», на каждую букву придумайте существительное, которое ассоциируется у вас с этим словом.
К-креативность
О-ответственность
Н-находчивость
К- кропотливость
У- успех
Р- радость, результат
С- счастье
А теперь, составьте связный рассказ с использованием этих слов. (примерный рассказ)
_Конкурс «Учитель года»- креативный. Все участники очень ответственно подходят к заданиям конкурса. Они отличаются находчивостью и кропотливостью. Независимо от результата всех ждет успех, радость и счастье!
Спасибо. Я сейчас продемонстрировала один из приемов технологии «Развития критического мышления», который называется «Круги на воде».
Актуальность темы.
Почему я использую эту технологию?
В повседневной жизни мы сталкиваемся с тем, что наши дети не умеют применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях, не справляются с потоком обрушившейся на них информацией, они затрудняются прогнозировать последствия своих решений и отвечать за них.
Цель технологии «Развития критического мышления»- развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в повседневной жизни: умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать различные ситуации. |