Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 19.04.2024, 00:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Учебное занятие [8]
Методическое объединение [6]
Разговор с учащимися [6]
Беседа с родителями [5]
Мастер-класс [4]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2015 » Методическое объединение

    Использование технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках литературы
    [ Скачать с сервера (63.5 Kb) ] 10.02.2015, 12:22

    «Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим перед ними проблемы, которые надо решить»
    Современный школьник должен получить не только знания, но и умение применить их на практике, ориентироваться в нестандартных условиях.    На уроках литературы обучающийся должен уметь работать с текстом, а для этого необходимы  творческий подход к решению проблем, умение задавать вопросы, обобщать, интегрировать информацию.  Но, к сожалению, у учащихся мотивация к предмету снижена, что приводит к поверхностному, формальному чтению. Таким образом, возникает проблема -  современное образование требует развития информационной компетенции, а у большинства школьников культура работы с текстом низкая.  В чем причина этого?  Как повысить познавательный интерес учащихся?  
    На мой взгляд, эту проблему позволяет решить технология развития критического мышления через чтение и письмо, которая позволяет создать на уроке атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблем.  Развитие критического мышления важно для человека в современном мире, так новый век требует творческой деятельности. 
    Цель данной технологии - развитие мыслительных  навыков учащихся, 
    необходимых не только в учебе,  но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения работать с информацией, анализировать различные стороны явлений).

     

    Категория: Методическое объединение | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 406 | Загрузок: 50 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]