Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 05:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Учебное занятие [8]
Методическое объединение [6]
Разговор с учащимися [6]
Беседа с родителями [5]
Мастер-класс [4]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » Учитель года-2015 » Методическое объединение

    ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
    [ Скачать с сервера (52.0 Kb) ] 10.02.2015, 12:28

                                   В процессе научной работы важны две вещи: видеть            
                                    большое в малом и малое в большом
                                                                                                                            С.Л. Соболев 

    Добрый день, уважаемые коллеги!

    Согласитесь, жизнь редко ставит перед человеком стандартные задачи. И мы, уважаемые коллеги, ступив на стезю конкурса «Учитель года» это хорошо понимаем. Перед каждым этапом задавая себе риторический вопрос: «Ну, зачем мне это надо?!»  И ведь действительно – надо! Прежде всего, потому, что конкурс позволяет лучше узнать самого себя, исследовать свои истинные возможности. Конкурс – стал нашей исследовательской средой. 

    Развивающийся человек всегда находится в состоянии выбора – исследовать или принимать на веру. Этот выбор мы совершаем постоянно. 

    Историческая смена образовательных парадигм от авторитарной педагогики к новому педагогическому мышлению заставляет нас по-новому организовывать процесс обучения. Слайд 

    От привычной репродуктивной модели: ситуация – восприятие – оценка необходимо перейти к позиции исследователя.  

    Принципы продуктивной исследовательской деятельности всем нам хорошо знакомы. Слайд 
    Коллеги, каждый из вас знает, что такое исследование. Слайд 
    И каковы его основные этапы. Слайд 

    Категория: Методическое объединение | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 478 | Загрузок: 70 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]