В процессе научной работы важны две вещи: видеть
большое в малом и малое в большом
С.Л. Соболев
Добрый день, уважаемые коллеги!
Согласитесь, жизнь редко ставит перед человеком стандартные задачи. И мы, уважаемые коллеги, ступив на стезю конкурса «Учитель года» это хорошо понимаем. Перед каждым этапом задавая себе риторический вопрос: «Ну, зачем мне это надо?!» И ведь действительно – надо! Прежде всего, потому, что конкурс позволяет лучше узнать самого себя, исследовать свои истинные возможности. Конкурс – стал нашей исследовательской средой.
Развивающийся человек всегда находится в состоянии выбора – исследовать или принимать на веру. Этот выбор мы совершаем постоянно.
Историческая смена образовательных парадигм от авторитарной педагогики к новому педагогическому мышлению заставляет нас по-новому организовывать процесс обучения. Слайд
От привычной репродуктивной модели: ситуация – восприятие – оценка необходимо перейти к позиции исследователя.
Принципы продуктивной исследовательской деятельности всем нам хорошо знакомы. Слайд
Коллеги, каждый из вас знает, что такое исследование. Слайд
И каковы его основные этапы. Слайд |