1.Часто конфликты происходят из-за недопонимания. Внимательно выслушайте оппонента, не перебивайте, задайте дополнительные и уточняющие вопросы. Если вы считаете, что собеседник неправ, или говорит какую-то чушь, кратко перескажите все, что поняли из услышанного, переспросите, это ли он хотел сказать. Никогда не воспринимайте критично информацию, помните о том, что каждый человек имеет право на собственное мнение. 2.Может быть, придерживаться известных правил;
Не стремитесь доминировать во что бы то ни стало. Будьте принципиальны, но не боритесь ради принципа Помните, что прямолинейность хороша, но не всегда. Критикуйте, но не критиканствуйте. Чаще улыбайтесь. Традиции хороши, но до определённого предела. Во всём надо знать меру. Сказать правду тоже надо уметь!
- Для избежания возникновения конфликтов с другими людьми необходимо не забывать про толерантное поведение, т. е. вежливость, обходительность и конечно терпимость. Нужно научится слушать окружающих людей, не проявлять по отношению к ним агрессию, постараться найти в человеке, что-то приятное, позитивное и концентрировать внимание на этом. Каждому человеку необходимо научиться позитивному восприятию всего, что его окружает.
- Помочь детям увидеть в человеке, личность имеющую свои желания и переживания, вместе найти выход из сложной ситуации и предложить возможные варианты решения конфликта.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]