Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Суббота, 27.04.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Педагог [9]
Воспитатель [6]
Творческая группа [8]



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Нормативно-правовые документы

    Главная » Файлы » XII муниципальный конкурс инновационных продуктов » Педагог

    Развитие функциональной грамотности учащихся на уроках биологии и химии посредством формирования метапредметных образовательных результатов
    [ Скачать с сервера (1.58 Mb) ] 12.01.2022, 16:32

    Форма инновационного продукта: банк заданий для учащихся по формированию и развитию функциональной грамотности по биологии и химии

    Область применения инновационного продукта: современная инфраструктура образовательной организации, включающая все группы учащихся

    Общее описание инновационного продукта: ключевые положения, глоссарий:

    естественнонаучная функциональная грамотность, работа с текстом, составление схем и таблиц, формулирование вопросов, нахождение ключевых слов, основных понятий, нахождение смысловых частей, выбор верных утверждений, нахождение ошибок в тексте

    Формирование функциональной грамотности у школьников: сложности с освоением теоретического и практического материала. Успешное обучение учащихся без формирования функциональной грамотности в общеобразовательной школе становится невозможным.

    Цель: создание банка заданий по биологии, направленных на формирование естественнонаучной функциональной грамотности, который обеспечивает использование естественнонаучных знаний в жизненных ситуациях.

    Задачи:

    - изучение теоретического материала о развитии естественнонаучной функциональной грамотности на уроках биологии;

    - создание банка заданий по биологии, направленных на формирование естественнонаучной грамотности учащихся;

    - описание опыта применения различных технологий;

    - развитие мышления, внимания и мировоззрения;

    - формирование познавательной активности и учебной самостоятельности;

    - повышение мотивации и интереса к учению;

    - развитие коммуникативных навыков;

    - осуществление просветительской работы среди родителей и учителей.

    Продукт включает пояснительную записку и банк заданий, направленных на формирование естественнонаучной функциональной грамотности школьников

    Необходимое ресурсное обеспечение при применении инновационного продукта

    1. Наглядные материалы

    2. Серия тематических тетрадей:

    1. Сборник эталонных заданий. Естественнонаучная грамотность. Выпуск 1.

    2. Сборник эталонных заданий. Естественнонаучная грамотность. Выпуск 1.

    Технология внедрения инновационного продукта:

    Реализация идей инновационного продукта – активизация мыслительной деятельности, формирование и развитие познавательного интереса к предмету, создание комфортных условий обучения, которые позволяют учащимся найти свои интеллектуальные возможности, решение контекстных задач для применения и развития знаний при решении проблем, способных возникать в реальной жизни.

    Учитель при составлении банка заданий, направленных на формирование функциональной грамотности, может брать определенную тему раздела.  Благодаря автономности и выборочности использования разделов, вариативности количества заданий создаются возможности для оказания помощи максимально большему количеству учеников. Параллельно осуществляется работа по развитию памяти, внимания, мышления, мировоззрения, отработке умений и навыков.

    Категория: Педагог | Добавил: rrr0901
    Просмотров: 147 | Загрузок: 16 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]