Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Пятница, 20.12.2024, 15:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

управления образования администрации

 Советского муниципального района


Поиск
 
Меню сайта


Мы в социальных сетях:

Категории раздела

Школьная служба медиации [0]
обмен опытом и обсуждение актуальных проблем по вопросам деятельности школьных служб медиации
Магические коды, или Добро пожаловать на QR-квест [4]
Использование Skype в дистанционном обучении [5]
Создание образовательных квестов в learnis.ru и AXMA Story Maker [5]
Школа веб 2.0 [3]
Образовательный квест посредством BYOD-технологии [7]
Мобильные приложения на уроках [6]
Образовательный веб-квест [6]
Microsoft технологии, вперед! [11]
Создание интерактивной игры с использованием технологического приёма «Универсальный тренажёр» [6]
Создание объектов дополненной реальности с помощью мобильного приложения HP Reveal [9]
QR коды на уроках и не только [2]
Образовательный плейкаст [3]
Интернет-сервисы для создания видеопрезентаций [11]
Создание персонального сайта на основе платформы Google [6]
Виртуальный планетарий Stellarium [5]
Сервис Вольфрам Альфа в преподавании математики и информатики [13]
Создание учебного мультфильма [6]
Современные гаджеты современного педагога (Санкт-Петербург) [10]
Покорите Эверест [10]
Создание цифровой истории с помощью сервиса PowToon [4]
Создание интерактивного банка "Олимпиадное движение" на основе платформы Google [4]
Создание интерактивных ресурсов с помощью сервиса genial.ly [6]
Создание лендингов с помощью сервиса WIX [6]
Создание интерактивных упражнений средствами сетевых сервисов [10]
Создание тестов в сервисе Н5Р [6]
Поддержка обучения с помощью интерактивных модулей. Геймификация в e-learning [8]
«Сторителлинг» в обучении при помощи сервисов web 2.0 [4]
Технологические приемы создания Электронных тетрадей с использованием инструментария Google Drive» [6]
Создание интерактивного плаката с помощью сервиса Н5Р [4]
Создание викторин в quizizz [5]
Проект как одна из форм оценки метапредметных результатов [6]
Создание игровых материалов с использованием Конструктора интерактивных заданий LearningApps [4]
Визуальная социальная сеть Pinterest – кладовая идей [7]
Создание интерактивного видеоролика [5]
Создание мультимедийных продуктов с помощью сервиса Storyjumper [9]
Создание интерактивного коллажа [5]
Разработка онлайн-урока на основе Google-сайта [8]
Создание летающих презентаций в Prezi [5]
Облачные технологии для обеспечения хранения и обработки данных, организация взаимодействия [7]
Современные образовательные IT-практики [5]
Электронная тетрадь в работе педагога [6]
Сервисы для создания цифровых историй [5]
Место кроссворда в системе обучения [6]
Современные гаджеты современного педагога [10]
Учебный скринкаст в дистанционном обучении [4]
Создание учебного мультимедийного контента [4]
Новые информационные технологии в образовании [9]
Использование блогов в профессиональной деятельности педагога [4]
Онлайн сервисы визуализации в образовательном процессе [10]
Виртуальное портфолио педагога [7]
Формирование ключевых компетенций дошкольников в ходе реализации проектной деятельности [6]
Разработка интерактивных заданий для обучающихся [9]
Возьмемся за руки, друзья [5]
Формула успеха [6]
Информационная безопасность образовательного учреждения [10]
Внедрение ИКТ в образовательный процесс ДОУ [5]
Введение в информационные образовательные технологии XXI века [2]
Информационная и медийная грамотность педагога в рамках реализации ФГОС [6]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [2]
Возможности классного руководителя в организации совместной работы по проекту в сети Интернет [9]
Электронное портфолио как инструмент проектирования компетентности педагога [6]
Безопасность в сети [3]
Современный урок в условиях введения и реализации ФГОС общего образования [1]
Web-квест как современная педагогическая технология в рамках реализации ФГОС [4]
Организация проектно-исследовательской деятельности в условиях реализации ФГОС [8]
Сетевые социальные сервисы как форма профессионального развития [7]
ИКТ как средство реализации ФГОС [10]
Организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ в 2015 году [5]
Эффективные образовательные технологии в практике групповой и индивидуальной работы [5]
ИКТ-компетенции современного педагога в условиях реализации ФГОС ОО [6]
Использование интерактивных технологий для повышения эффективности образовательного процесса [4]
Веб-квест как активная форма организации проектной урочной и внеурочной деятельности [7]
«Экзамены - без проблем» [8]
Личный сайт учителя [17]
Организация сетевого взаимодействия обучающихся с использованием социальных сервисов [3]
«Учить дистанционно? Легко!» [8]
ЭОРы как основополагающий компонент формирования информационной образовательной среды ОУ [8]
Создание on-line тестов в образовательном Интернет-сервисе Master Test [3]
Использование сетевых сервисов для организации сетевого взаимодействия участников ОП [14]
Организация дистанционного обучения в Системе «Дневник.ру» [8]
Интернет как инструмент эффективного образования [8]
Традиции и инновации в методической работе [11]
Интернет-мастер-класс «Одаренные дети» [12]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [6]
Площадка для рефлексивных разговоров мастер-класса
Мультимедийная презентация как разновидность ЭОР [4]
Путь лидера: как помочь ребенку стать креативным [8]
Электронные образовательные ресурсы нового поколения в учебной деятельности [3]
Создание плейкаста - открытки нашего времени [2]
Варианты использования мультимедийных презентаций в образовании [5]
Социальные сервисы. WEB 2.0 [3]
Интерактивная экспедиция по Галактике [3]
Впечатления об участии предновогодне-учебном мастер-классе «Школьная страна: снаряжаем экспедицию»



Единая Россия


Друзья сайта
  • Министерство образования Саратовской области
  • ГАУ ДПО «СОИРО»
  • Администрация СМР
  • Муниципальный информационно-методический центр Советского района
  • РК профсоюзов
  • Фестиваль педагогических идей Открытый урок
  • Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
  • Форма входа
    Статистика

    Календарь
    «  Февраль 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728
    Онлайн всего: 23
    Гостей: 23
    Пользователей: 0

    Дневник

    Главная » 2017 » Февраль » 08

    Что такое QR-код?

    Мы встречаемся с QR-кодами в нашей повседневной жизни все чаще: покупая товары в магазинах, читая печатные и электронные СМИ, просматривая сайты и блоги, посещая выставки, музеи и архитектурные комплексы, да и просто гуляя по улицам городов.

    QR-код (от англ. quick response - быстрый отклик): двумерный штрихкод, разработанный японской фирмой Denso-Wave в 1994 году. В этом штрихкоде кодируется разнообразная информация, состоящая из символов (включая кириллицу, цифры и спецсимволы). Содержание кодируемой информации может быть любым: адрес сайта, телефон, электронная визитка, координаты местоположения и так далее.

    Один QR-код может содержать 7089 цифр или 4296 букв. Таким образом, qr-кодирование позволяет помещать большое количество информации в небольшую картинку (4296 символов - это более двух машинописных страниц текста).

    Коды легко считываются мобильными устройствами, оснащенными фотокамерой. Программу для распознавания кодов для мобильных девайсов можно установить бесплатно. И теперь, например, держа «на ладони», достаточно простой смартфон с фотокамерой и выходом в Интернет можем уже сейчас совершить замечательную экскурсию по Казанскому Кремлю, получая доступ к информации через коды.

    QR-коды можно легко создать самим, используя бесплатные Интернет-сервисы – генераторы кодов.

    Немного теории:

    Примеры сервисов создания QR-кода:

    1. QR Coder - Генератор QR-кодов, кодирует любой текст, ссылку на сайт, визитную карточку, sms-сообщение. Создает закладку в Вашем браузере с возможностью создания кода на любой сайт, фрагмент текста.
    2. FOX TOOLS - Кодирует текст, визитку, SMS. Прочитывает коды
    3. Онлайн генератор QR кодов - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, географическое расположение, номер телефона, Email, календарь событий, обычный текст
    4. BeQRious - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, номер телефона, сообщение, карту, Email, You Tube Video, графику
    5. QR Code Generator from the ZXing Project - Генерирует код любого типа и размера:адрес сайта, географическое положение, номер телефона, Email, календарь событий, об ... Читать дальше »
    Категория: Разработка интерактивных заданий для обучающихся | Просмотров: 1031 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2017 | Комментарии (0)

    Достоинство - возможность совместной работы нескольких пользователей – преподаватель, как владелец сайта, организует доступ учащихся к сайту в качестве соавторов. Все авторизованные участники могут редактировать страницы, оставлять комментарии, а также добавлять файлы в виде приложений к страницам.

    Для использования возможностей сервисов Гугл необходимо зарегистрироваться в Почте Google

    После подтверждения регистрации перейдите на Диск.

    Что можно создать на Гугл-диске

    Как использовать в образовании:

    • Создайте проект решения педсовета в документах Google и поделитесь им, предоставив доступ для комментирования своим коллегам. Они смогут получить доступ к нему в любое время.
    • Организуйте совместную работу учеников в школе или на домашних компьютерах - в любом месте.
    • Используйте историю изменений, чтобы повысить ответственность обучающихся за свою работу.
    • Используйте различные уровни доступа, с помощью которых учащиеся могут предоставлять доступ к своим работам одноклассникам, всем ученикам и учителям школы, а также публиковать их в Интернете.
    • Фиксируйте результаты обсуждений групповых проектов. Записывая все мысли в одном месте, вы не потеряете хорошую идею.
    • Вовлекайте в планирование проекта группу учащихся. Каждый участник может внести свою информацию и учитель может просмотреть историю изменений в любое время.
    • Разрабатывайте коллективные учебные пособия. Пригласите всех в один документ Google и копируйте заметки, примечания с ваших уроков.
    • Планируйте поездку класса. Пусть каждый внесет свой вклад в ваш маршрутный лист, отслеживая расходы в электронной таблице и т. д.
    • Выведите документ на экран и исправляйте его, показывая по ходу, как можно улучшить эту работу.
    • Поручите другу подкорректировать вашу работу. Поделитесь эссе с другом, который прокомментирует вашу работу и посоветует, что нужно исправить.

    Задание:

    1. Создайте Гугл-документ для совместного редактирования (документ,презентация или таблица), откройте доступ для всех пользователей;
    2. Ссылку на документ внесите в таблицу
    3. Прокомментируйте задание в документе "соседа"
    4. Создайте Гугл-форму для опроса (учащихся, родителей или коллег).  ... Читать дальше »
    Категория: Разработка интерактивных заданий для обучающихся | Просмотров: 906 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2017 | Комментарии (0)

    LearningApps.org является приложением Web 2.0 для поддержки обучения и процесса преподавания с помощью интерактивных модулей. Существующие модули могут быть непосредственно включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме.

    Создание собственных ресурсов

    1. Войдите на сайт LearningApps.org, ознакомьтесь с примерами упражнений.
    2. Зарегистрируйтесь на сайте LearningApps.org (кнопка "Подать заявку").
    3. Создайте 2 упражнения (любые).
    4. Ссылки разместите в таблице.

    Материалы с подсказками можно посмотреть здесь

    Обратите внимание, что сделав несколько ЦОРов, и создав учетные записи для своих учеников, Вы получите свой виртуальный класс, в котором Ваши дети смогут выполнять задания, а Вы увидите результат их работы.

    Категория: Разработка интерактивных заданий для обучающихся | Просмотров: 1264 | Добавил: rrr0901 | Дата: 08.02.2017 | Комментарии (0)